ПОРЯДОК
согласования законопроектов
в государственной информационной системе
«Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области»
1. Настоящим Порядком устанавливается процедура согласования законопроектов в СЭДД.
2. Согласование законопроектов с использованием СЭДД осуществляет руководитель разработчика законопроекта.
3. Сотрудник разработчика законопроекта:
1) осуществляет в базе ОРД:
создание РКК для направления законопроекта на согласование;
размещение в РКК подготовленного к согласованию законопроекта, а также иных документов и материалов, предусмотренных пунктом 49 Инструкции;
2) контролирует процесс согласования законопроекта, в том числе поступление замечаний, предложений и отказов в согласовании;
3) обобщает поступившие замечания и предложения, вносит изменения в законопроект, а также в иные документы и материалы, предусмотренные пунктом 49 Инструкции;
4) осуществляет своевременную замену во вкладке «Содержание» РКК в базе ОРД предыдущей версии законопроекта на доработанную с учетом замечаний и предложений согласующих и запуск повторного процесса согласования.
4. При направлении законопроекта на согласование во вкладку «Содержание» РКК в базе ОРД размещается законопроект с комплектом файлов, содержащих документы, предусмотренные пунктом49 Инструкции.
5. Законопроект подлежит последовательному согласованию в СЭДД в порядке, предусмотренном пунктом 48 Инструкции.
6. Окончание согласования на любой стадии оформляется в РКК в базе ОРД отметками «Согласовано» или «Не согласовано».
В случае отсутствия замечаний согласующим должностным лицом проставляется отметка «Согласовано».
При наличии замечаний согласующее должностное лицо размещает замечания в поле «Содержание» соответствующей ветви согласования РКК в базе ОРД и указывает причину отказа в согласовании в поле «Комментарий», после чего завершает процедуру согласования проставлением отметки «Не согласовано».
7. При поступлении законопроекта на согласование в министерство юстиции Новосибирской области:
в случае нарушения последовательности согласования законопроекта, представления неполного комплекта документов правовая, антикоррупционная и юридико-техническая экспертизы законопроекта не проводятся, проставляется отметка «Не согласовано» с указанием причины;
при наличии юридико-технических замечаний проставляется отметка «Не согласовано» с указанием причины;
в случае отсутствия замечаний по результатам проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз законопроекта проставляется отметка «Согласовано»;
в случае несоответствия законопроекта федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области осуществляется подготовка заключения, в СЭДД проставляется отметка «Не согласовано».
8. Устранение замечаний по законопроекту подтверждается согласованием доработанного законопроекта разработчиком законопроекта и автором замечаний, которое оформляется в СЭДД как повтор этапа согласования, на котором произошло внесение правок.
9. При наличии заключения министерства юстиции Новосибирской области процесс согласования законопроекта прекращается. Для проведения повторных правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз законопроект направляется в министерство юстиции Новосибирской области в той же РКК в базе ОРД.
10. В случае если в ходе доработки законопроекта, в том числе в соответствии с замечаниями, указанными в процессе согласования законопроекта, поменялось его смысловое содержание, законопроект направляется на новое согласование в министерство юстиции Новосибирской области в новой РКК в базе ОРД.
_________».