Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п

Приложение N 5
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 08.12.2020 N 508-п


Приложение N 9
к государственной программе
Новосибирской области «Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области»

ПОЛОЖЕНИЕ
по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения


I. Общие положения

1. Настоящее Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения предназначено для установления принципов ранжирования объектов теплоснабжения в целях определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения для их реализации в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области»(далее - государственная программа) на очередной финансовый год исходя из объемов средств, выделенных на реализацию программных мероприятий из областного бюджета Новосибирской области.

2. Ранжированным перечнем в данном случае является упорядоченный список объектов по критериям, установленным настоящим Положением. Процедура ранжирования представляет собой процесс упорядочения объектов в зависимости от значения того или иного критерия, соответствующего данному объекту. Объекту, имеющему максимальное значение критерия, присваивается наивысший ранг, а объекту, имеющему минимальное значение критерия, - самый низший ранг. При этом высшим рангом считается 1, а низшим - число, соответствующее количеству объектов в анализируемом множестве.

3. Ранжированный перечень состоит из двух разделов:

Строительство и реконструкция котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети (далее - модернизация коммунальной инфраструктуры);

Замена основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизация гидравлических режимов тепловых сетей (далее - реализация энергоэффективных мероприятий).

Ранжирование осуществляется внутри каждого раздела самостоятельно.

Объектам, строительство которых начато в предыдущие годы (переходящие),наивысший ранг присваивается автоматически.

Объектам, в отношении которых имеется акт об аварийном состоянии либо другой ненормативный правовой акт (предписание) Сибирского управления Ростехнадзора, дано поручение Губернатора Новосибирской области, которые включены в наказы избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, присваивается более высокий ранг.

Если таких объектов несколько, ранжирование между ними осуществляется в зависимости от значения показателя бюджетной эффективности капитальных вложений по объектам. Объекты с наименьшим значением показателя бюджетной эффективности имеют наибольший ранг.


II. Критерии ранжирования для объектов теплоснабжения

4. Ранжированный перечень объектов формируется на основании заявок администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - муниципальное образование Новосибирской области).

5. Заявки администраций муниципальных образований Новосибирской области в свою очередь формируются в соответствии с мероприятиями, предусмотренными актуальной редакцией схем теплоснабжения муниципальных образований, планами по повышению надежности и эффективности систем теплоснабжения муниципального образования Новосибирской области (далее - план энергоэффективных мероприятий).

При наличии в одном муниципальном образовании нескольких объектов, необходимых к реализации, ранжирование объектов данного муниципального образования выполняется в зависимости от значений показателей бюджетной эффективности капитальных вложений, определяемых по формуле, указанной ниже.

Из одного муниципального образования в перечень объектов, принятых к реализации, допускается включать несколько объектов в зависимости от обеспечения софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета.

6. Объемы бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, необходимые для реализации мероприятий, устанавливаются по каждому разделу в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее -министерство) на соответствующий финансовый год.

7. Критериями ранжирования являются значения показателей бюджетной эффективности капитальных вложений.

8. Значение показателя бюджетной эффективности капитальных вложений по каждому разделу определяется по формуле:

Э = А / К,


где Э- показатель бюджетной эффективности капитальных вложений;

К - количество потребителей, в отношении которых будет улучшено качество предоставляемых услуг по теплоснабжению в результате выполнения планируемых мероприятий, человек;

А - запрашиваемый размер бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, необходимый для реализации мероприятий.

Объекты с наименьшим значением Э имеют наибольший ранг.

Для определения ежегодного перечня объектов государственной программы выполняется суммирование нарастающим итогом значений А по общему ранжированному перечню объектов, начиная с объекта с наивысшим рангом. Суммирование нарастающим итогом выполняется пошагово, после каждой итерации полученный результат сравнивается с величиной S (где S - общий объем средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области на мероприятия в рамках государственной программы на очередной финансовый год). Суммирование нарастающим итогом производится до тех пор, пока не будет превышена величина S.

III. Формирование ранжированного перечня
объектов теплоснабжения


9. Подготовка проекта ранжированного перечня осуществляется специалистами отдела теплоснабжения министерства.