НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)(1) | Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)(2) | Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области | Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления(3) | |
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области | стимули-рующий коэффициент(4) | |||
Сельские поселения с численностью населения: | ||||
менее 1 000(5) | 740 190 | 664 273 | 3 025,2 | 0,106 |
от 1 000 до 3 000(5) | 740 190 | 664 273 | 1 697,3 | 0,123 |
от 3 000 до 5 000(5) | 795 448 | 664 273 | 919,0 | 0,074 |
от 5 000 до 7 000 | 870 630 | 757 070 | 909,1 | 0,062 |
от 7 000 до 10 000 | 870 630 | 757 070 | 750,5 | 0,040 |
свыше 10 000 | 1 138 753 | 967 940 | 604,9 | 0,035 |
Городские поселения с численностью населения: | ||||
менее 5 000(5) | 850 706 | 763 455 | 1 009,9 | 0,074 |
от 5 000 до 7 000 | 986 500 | 874 619 | 993,6 | 0,062 |
от 7 000 до 10 000 | 1 102 369 | 977 474 | 822,4 | 0,040 |
от 10 000 до 15 000 | 1 223 766 | 1 112 462 | 685,3 | 0,035 |
от 15 000 до 23 000 | 1 366 924 | 1 180 525 | 540,3 | 0,034 |
от 23 000 до 25 000 | 1 607 112 | 1 446 400 | 716,6 | 0,029 |
от 25 000 до 35 000 | 1 607 112 | 1 446 400 | 732,6 | 0,024 |
свыше 35 000 | 1 733 844 | 1 560 459 | 842,2 | 0,024 |
Муниципальные районы с численностью населения(6): | ||||
менее 15 000 | 2 125 061 | 1 927 257 | 3 013,0 | 0,043 |
от 15 000 до 30 000 | 2 125 061 | 1 927 257 | 2 175,1 | 0,027 |
от 30 000 до 45 000 | 2 257 303 | 2 006 602 | 1 332,6 | 0,022 |
от 45 000 до 100 000 | 2 389 545 | 2 110 743 | 1 096,3 | 0,022 |
свыше 100 000 | 2 510 767 | 2 195 048 | 807,8 | 0,016 |
Городские округа с численностью населения: | ||||
менее 25 000 | 1 774 251 | 1 652 056 | 3 068,6 | 0,021 |
от 25 000 до 45 000 | 2 009 349 | 1 955 201 | 2 227,9 | 0,018 |
от 45 000 до 100 000 | 2 389 545 | 2 227 951 | 875,0 | 0,014 |
от 100 000 до 1 000 000 | 2 510 767 | 2 307 296 | 899,3 | 0,008 |
свыше 1 000 000 | 4 068 305 | 16 312 335 | 1 258,7 | 0,006 |
(1) - отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
(2) - в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) главмуниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
(3) - предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
(4) - стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
(5) - для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
(6) - в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения.Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.».
Текст документа сверен по:
рассылка