Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

Приложение N 3
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 02.09.2020 N 373-п


«Приложение N 5
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»

ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы
обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» (далее - государственная программа) по следующим ее направлениям:

на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов (далее - ТКО);

на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с ТКО;

на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке ТКО и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки ТКО;

на обустройство (создание) площадок, приобретение контейнеров (емкостей) для накопления ТКО;

на создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в г. Новосибирске;

на мероприятия по оборудованию специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (кроме города Новосибирска);

на софинансирование проектов рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;

на ликвидацию объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области и рекультивацию территорий, на которых они размещены;

на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;

на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов ТКО

(далее - субсидия)

3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

1) наличие заявки на предоставление субсидии от органов местного самоуправления (далее - ОМС, получатели), направленной в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) не позднее 1 августа ежегодно;

2) наличие схемы территориального планирования муниципального района (городского округа) с указанием мест расположения будущих полигонов ТКО, оборудованных с учетом экологических, санитарных и противопожарных правил (противофильтрационный водоупорный экран, сбор, обеззараживание и возвращение фильтрата, дегазация, обваловка полигона, мониторинг воздействия на окружающую среду);

3) наличие положительного экспертного заключения Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу и ФАУ «Главгосэкспертиза» России на проектно-сметную документацию на строительство (реконструкцию) полигонов ТКО;

4) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования расходов, связанных с осуществлением мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции полигонов, в размере не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области;

5) наличие технического задания на разработку проектной документации, согласованного с министерством, для проектов, разработанных до 01.01.2016, представление согласованного технического задания не требуется;

6) наличие потребности в проектировании, строительстве, реконструкции полигонов ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п (далее - территориальная схема);

7) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);

8) наличие заключенных на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений между получателем и ГРБС о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Порядок (методика) распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования:

1) объем субсидий местным бюджетам (кроме города Новосибирска) в расчетном году на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов ТКО определяется как разница между общей стоимостью затрат на  проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТКО в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета с учетом физической возможности строительства и реконструкции в текущем году;

2) при распределении субсидий учитывается наличие:

потребности в проектировании, строительстве, реконструкции полигонов ТКО в соответствии с территориальной схемой;