Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (далее -Порядок) регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска).
II. Целевое назначение субсидий
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительные периоды и безаварийного прохождения осенне-зимних периодов.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее -ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.
III. Порядок распределения субсидий с учетом предельных уровней софинансирования
4. Бюджетам городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) субсидия предоставляется на основании заявок городских округов в соответствии со следующими положениями:
городскому округу с численностью населения более 40 тыс. человек субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 5% средств, запланированных на расчетный год в плане реализации государственной программы в рамках соответствующего основного мероприятия;
городскому округу с численностью населения менее 40 тыс. человек субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 6% средств, запланированных на расчетный год в плане реализации государственной программы в рамках соответствующего основного мероприятия.
Предоставление субсидии местным бюджетам на плановую подготовку объектов коммунального хозяйства населенных пунктов к работе в осенне-зимний период допускается при наличии в ней потребности и обоснования органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области необходимости проведения мероприятий для удовлетворения данной потребности на объектах коммунального хозяйства, перечень которых должен быть обязательно согласован с ГРБС. Размер субсидии местным бюджетам для очередного планового года формируется в текущем году на основании заявки, представленной в ГРБС в срок до 1 июля текущего года, с учетом выполнения вышеуказанных требований.
5. Субсидия муниципальным районам определяется как разность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС,и суммы субсидий городским округам, определеннойв соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Распределение субсидии, предоставляемой муниципальным районам, осуществляется в зависимости от объема отпущенной тепловой энергии потребителям, без учета полученной со стороны (покупной) в муниципальных районах Новосибирской области (согласно статистической форме N 1-ТЕП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.07.2019 N 414).
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному району на подготовку объектов коммунального хозяйства населенных пунктов к работе в осенне-зимний период, рассчитывается без представления заявки по формуле:
Ciмр - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Новосибирской области на подготовку его объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период в расчетном году;
C - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий на подготовку объектов коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в расчетном году;
- сумма субсидий, предоставляемых в плановом году местным бюджетам на подготовку объектов коммунального хозяйства населенных пунктов к работе в осенне-зимний период на основании потребности и обоснования органами местного самоуправления городских округов Новосибирской области необходимости проведения мероприятий для удовлетворения данной потребности;
Qi - общий объем отпущенной тепловой энергии потребителям (в том числе с использованием приборов учета) без учета полученной со стороны (покупной) в i-ом муниципальном районе Новосибирской области (определяется по данным отчетности муниципальных районов по состоянию на 1 января текущего года);
- сумма всей отпущенной тепловой энергии потребителям (в том числе с использованием приборов учета) без учета полученной со стороны (покупной) в муниципальных районах Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего года.
Корректировка размера субсидий местным бюджетам осуществляется исходя из решений межведомственной комиссии по вопросам подготовки объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период, состав и положение о которой ежегодно утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, с учетом:
1) наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (при наличии данных наказов);
2) информации, представленной органами местного самоуправления;
3) результатов выездных заседаний членов межведомственной комиссии по вопросам подготовки объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период;
4) информации Главного управления Министерства Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности по Новосибирской области;
5) ненормативных правовых актов (предписаний) Сибирского управления Ростехнадзора;
6) поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;