Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.08.2020 N 350-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
 в Новосибирской области»

СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)

Цель/задачи,
требующие решения длядостижения цели

Показатели
ииндикаторы

Единица изме-рения

2003-2012 годы(2)

2013-2025 годы

В том числе:

2013 год(2)

2014 год(2)

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

2025
год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1.
Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения и искусственных сооружений
на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог реги-онального и межмуници-пального значения

%

78,95

84,48

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,29

84,27

84,37

84,47

84,47

84,48

84,48

2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения с твердым покрытием
(км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/
тыс.
кв. км

56,44

60,41

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,07

60,21

60,28

60,36

60,36

60,41

60,41

3. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области

км

12738,6

12741,4

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12729,9

12731,9

12731,9

12732,9

12732,9

12741,4

12741,4

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения(3)

км

268,5

692,1

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

35,6

39,0

27,1

39,5

273,5

33,1

20,0

5. Количество искусственных сооружений, оснащенныхсредствами обеспечения транспортной безопасности(4)

ед.

15,0

0,0

0,0

10,0

5,0

0,0

0,0

0,0

6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

84,9

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

1,5

0,0

1,0

0,0

8,5

0,0

7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области, соответству-ющих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

305,6

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

26,4

28,2

23,8

36,7

22,6

24,6

20,0

8. Ввод
в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих
от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также
к объектам производства
и переработки сельскохозяй-ственной продукции(5)

км

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

12,670

12,486

12,622

12,600

0,000

0,000

0,000

9. Техническая готовность объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства(6)

%

100,00

1,00

8,59

23,80

54,32

77,22

100,00

10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных
на строи-тельство(рекон-струкцию) объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-
тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых
с применением механизмов государственно-частного партнерства(6)

%

69,05

48,31

66,62

73,75

68,45

78,14

55,37

11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области

%

64,0

51,5

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

62,3

59,7

57,6

56,2

54,0

52,7

51,5

12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
на территории Новосибирской области

км

2622,7

1929,5

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2381,2

2002,2

1989,5

1974,5

1959,5

1944,5

1929,5

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципаль-ного и местного значения и искусственных сооружений
на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

13. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуници-пального
и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

15531,5

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

16174,6

14392,8

14674,1

14873,8

15175,1

15362,4

15531,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

км

4585,8

6173,7

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4799,2

5129,8

5392,6

5573,2

5855,4

6023,7

6173,7

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

9357,8

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

11375,4

9263,0

9281,5

9300,6

9319,7

9338,7

9357,8

14. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатаци-онным показателям в результате капитального ремонта
и ремонта автомобильных дорог,
в том числе:

км

2115,6

4851,0

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

483,0

441,9

385,9

375,1

451,9

440,8

293,0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

км

1644,0

2146,4

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

139,0

190,3

235,9

225,1

301,9

290,8

143,0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2704,6

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

344,0

251,6

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

15. Объемы ввода
в результате планово-предупреди-тельного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения
и сооружений на них

(10)

км

107,3

169,2

101,7

-

-

-

-

-

-

16. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода,
в том числе:

%

36,0

56,5

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

59,1

52,4

53,5

54,2

55,3

55,9

56,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения

%

36,0

48,5

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

37,7

40,3

42,4

43,8

46,0

47,3

48,5

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

63,5

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3

77,7

63,0

63,1

63,2

63,3

63,4

63,5

17. Удельный вес мостовых сооружений
на автодорогах регионального и межмуници-пального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и
не соответству-ющих нормативным требованиям

%

15,3

18,6

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

18,8

19,1

19,0

18,9

18,8

18,7

18,6

18. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14725,9

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14633,5

14714,1

14714,8

14715,1

14718,7

14722,3

14725,9

19. Объемы ввода
в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

130,4

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

3,7

4,5

4,9

9,5

12,5

12,5

12,5

20. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области
в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

40,1

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

2,0

0,5

0,7

0,3

3,6

3,6

3,6

21. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
на территории Новосибирской области,соответству-ющих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

90,3

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

1,7

4,0

4,2

9,2

8,9

8,9

8,9

22. Протяжен-ность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения
на территории Новосибирской области

км

7095,4

5739,0

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

5859,0

5814,0

5799,0

5784,0

5769,0

5754,0

5739,0

23. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствую-щей нормативным требованиям(8)

%

85,1

50,0

56,5

63,4

69,2

73,8

78,9

85,1

24. Доля автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, обслужива-ющих движение
в режиме перегрузки(8)

%

1,27

1,42

1,42

1,42

1,33

1,30

1,28

1,27

25. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков)на дорожной сети Новосибирской области(8)

%

48,8

93,0

86,0

79,1

72,1

65,1

58,1

48,8

26. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих использование новых технологий
и материалов, включенных
в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологиче-ских решений повторного применения, от общего количества новых государ-ственных контрактов
на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(7)

%

80,0

0,0

10,0

20,0

40,0

53,0

66,0

80,0

27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих выполнение работ
на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государствен-ных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(7)

%

70,0

0,0

10,0

20,0

35,0

50,0

60,0

70,0

28. Доля соот-ветствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог
в городских агломерациях с учетом загруженности(9)

%

48,38

-

40,21

42,56

44,09

46,25

48,38


     (1)- значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;

(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;

(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

(4)- индикатор введен с 2018 года;

(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;

(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;

(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;

(8) - индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);

(9) - индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

(10) - индикатор исключен с 2020 года.




_________».