СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Показатели | Единица изме-рения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | |||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог реги-онального и межмуници-пального значения | % | 78,95 | 84,48 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,27 | 84,37 | 84,47 | 84,47 | 84,48 | 84,48 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения с твердым покрытием | км/ | 56,44 | 60,41 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,21 | 60,28 | 60,36 | 60,36 | 60,41 | 60,41 | |
3. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 12738,6 | 12741,4 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,9 | 12731,9 | 12732,9 | 12732,9 | 12741,4 | 12741,4 | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения(3) | км | 268,5 | 692,1 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 39,0 | 27,1 | 39,5 | 273,5 | 33,1 | 20,0 | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенныхсредствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | 15,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения | км | 64,6 | 84,9 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 8,5 | 0,0 | |
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 203,9 | 305,6 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 23,8 | 36,7 | 22,6 | 24,6 | 20,0 | |
8. Ввод | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 12,622 | 12,600 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
9. Техническая готовность объекта, преду-смотренного мероприятиями по строи-тельству (рекон-струкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства(6) | % | 100,00 | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 54,32 | 77,22 | 100,00 | |||||||||
10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных | % | 69,05 | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 68,45 | 78,14 | 55,37 | |||||||||
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 51,5 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,7 | 57,6 | 56,2 | 54,0 | 52,7 | 51,5 | |
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 2622,7 | 1929,5 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 2002,2 | 1989,5 | 1974,5 | 1959,5 | 1944,5 | 1929,5 | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципаль-ного и местного значения и искусственных сооружений | 13. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуници-пального | км | 8436,4 | 15531,5 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14392,8 | 14674,1 | 14873,8 | 15175,1 | 15362,4 | 15531,5 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 4585,8 | 6173,7 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5129,8 | 5392,6 | 5573,2 | 5855,4 | 6023,7 | 6173,7 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 9357,8 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9263,0 | 9281,5 | 9300,6 | 9319,7 | 9338,7 | 9357,8 | |
14. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатаци-онным показателям в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 4851,0 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 441,9 | 385,9 | 375,1 | 451,9 | 440,8 | 293,0 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 1644,0 | 2146,4 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 190,3 | 235,9 | 225,1 | 301,9 | 290,8 | 143,0 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2704,6 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 251,6 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
15. Объемы ввода | (10) км | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | |||||||
16. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,0 | 56,5 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,4 | 53,5 | 54,2 | 55,3 | 55,9 | 56,5 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | % | 36,0 | 48,5 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,7 | 40,3 | 42,4 | 43,8 | 46,0 | 47,3 | 48,5 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 63,5 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 63,0 | 63,1 | 63,2 | 63,3 | 63,4 | 63,5 | |
17. Удельный вес мостовых сооружений | % | 15,3 | 18,6 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,1 | 19,0 | 18,9 | 18,8 | 18,7 | 18,6 | |
18. Протяжен-ность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14725,9 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,1 | 14714,8 | 14715,1 | 14718,7 | 14722,3 | 14725,9 | |
19. Объемы ввода | км | 63,0 | 130,4 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 4,5 | 4,9 | 9,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |
20. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области | км | 20,5 | 40,1 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 0,7 | 0,3 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
21. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 42,5 | 90,3 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 4,0 | 4,2 | 9,2 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | |
22. Протяжен-ность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 7095,4 | 5739,0 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5799,0 | 5784,0 | 5769,0 | 5754,0 | 5739,0 | |
23. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствую-щей нормативным требованиям(8) | % | 85,1 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,2 | 73,8 | 78,9 | 85,1 | ||||||||
24. Доля автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибирской области, обслужива-ющих движение | % | 1,27 | 1,42 | 1,42 | 1,42 | 1,33 | 1,30 | 1,28 | 1,27 | ||||||||
25. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков)на дорожной сети Новосибирской области(8) | % | 48,8 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | 72,1 | 65,1 | 58,1 | 48,8 | ||||||||
26. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих использование новых технологий | % | 80,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 40,0 | 53,0 | 66,0 | 80,0 | ||||||||
27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматри-вающих выполнение работ | % | 70,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | ||||||||
28. Доля соот-ветствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог | % | 48,38 | - | 40,21 | 42,56 | 44,09 | 46,25 | 48,38 |
(1)- значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;
(8) - индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);
(9) - индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
(10) - индикатор исключен с 2020 года.
_________».