Целевые показатели (индикаторы) задачи 2 подпрограммы 1:
приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил
путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих
и строительства новых объектов образования
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателя по годам | ||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | Число новых мест в общеобразовательных организациях Новосибирской области (всего) | единица | 452 | 1050 | 1796 | 2767 | 4451 | 5200 | 2471 | 3512 | 35547 | 38368 | 39960 |
в том числе введенных путем: | |||||||||||||
1.1 | модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего) | единица | 452 | 1050 | 1796 | 2767 | 4451 | 5200 | 2471 | 3512 | 35547 | 38368 | 39960 |
из них: | |||||||||||||
Региональный проект «Современная школа» | единица | - | - | - | - | 1100 | 1625 | - | 1100 | 180 | - | - | |
Региональный проект «Жилье» | единица | - | - | - | - | - | 3300 | 1925 | - | - | - | - | |
в том числе путем: | |||||||||||||
1.1.1 | проведения капитального ремонта | единица | - | 500 | - | - | - | - | - | - | 10152 | 35281 | 35550 |
1.1.2 | строительства зданий школ | единица | 452 | 550 | 1796 | 2767 | 3250 | 5200 | 2471 | 3300 | 14096 | 1600 | 2900 |
1.1.3 | реконструкции зданий школ | единица | - | - | - | - | 701 | - | - | 212 | 11299 | 1487 | 1510 |
1.1.4 | пристроя к зданиям школ | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.5 | возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.6 | приобретения зданий и помещений | единица | - | - | - | - | 500 | - | - | - | - | - | - |
1.1.7 | аренды зданий и помещений | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2 | оптимизации загруженности школ | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе путем: | |||||||||||||
1.2.1 | эффективного использования имеющихся помещений школ | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2.2 | повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего), | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
включая: | |||||||||||||
образовательные организации дополнительного образования | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
образовательные организации профессионального и высшего образования | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
иные организации | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2.3 | проведения организационных кадровых решений | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3 | поддержки развития негосударственного сектора общего образования | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
_________».