НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)(1) | Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)(2) | Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области | Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления(3) | |
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области | стимули-рующий коэффициент(4) | |||
Сельские поселения с численностью населения: | ||||
менее 1 000(5) | 718 428 | 644 743 | 2 937,1 | 0,103 |
от 1 000 до 3 000(5) | 718428 | 644 743 | 1 647,9 | 0,119 |
от 3 000 до 5 000(5) | 772061 | 644 743 | 892,2 | 0,072 |
от 5 000 до 7 000 | 845 033 | 734 811 | 882,6 | 0,060 |
от 7 000 до 10 000 | 845 033 | 734 811 | 728,6 | 0,039 |
свыше 10 000 | 1 105 273 | 939 482 | 587,3 | 0,034 |
Городские поселения с численностью населения: | ||||
менее 5 000(5) | 825 695 | 741 008 | 980,5 | 0,072 |
от 5 000 до 7 000 | 957 496 | 848 904 | 964,7 | 0,060 |
от 7 000 до 10 000 | 1 069 959 | 948 735 | 798,4 | 0,039 |
от 10 000 до 15 000 | 1 187 787 | 1 079 755 | 665,3 | 0,034 |
от 15 000 до 23 000 | 1 326 735 | 1 145 817 | 524,6 | 0,033 |
от 23 000 до 25 000 | 1 559 861 | 1 403 875 | 695,7 | 0,028 |
от 25 000 до 35 000 | 1 559 861 | 1 403 875 | 711,3 | 0,023 |
свыше 35 000 | 1 682 867 | 1 514 581 | 817,7 | 0,023 |
Муниципальные районы с численностью населения(6): | ||||
менее 15 000 | 2 062 582 | 1 870 594 | 2 925,2 | 0,042 |
от 15 000 до 30 000 | 2 062 582 | 1 870 594 | 2 111,7 | 0,026 |
от 30 000 до 45 000 | 2 190 936 | 1 947 607 | 1 293,8 | 0,021 |
от 45 000 до 100 000 | 2 319 291 | 2 048 686 | 1 064,4 | 0,021 |
свыше 100 000 | 2 436 949 | 2 130 511 | 784,3 | 0,016 |
Городские округа с численностью населения: | ||||
менее 25 000 | 1 722 087 | 1 603 485 | 2 979,2 | 0,020 |
от 25 000 до 45 000 | 1 950 272 | 1 897 716 | 2163,0 | 0,017 |
от 45 000 до 100 000 | 2 319 291 | 2 162 447 | 849,5 | 0,014 |
от 100 000 до 1000 000 | 2 436 949 | 2 239 460 | 873,1 | 0,008 |
свыше 1 000 000 | 3 948 694 | 15 832 739 | 1 222,0 | 0,006 |
(1) - отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
(2) - в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
(3) - предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
(4) - стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
(5) - для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
(6) - в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения.Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
_________».