Действующий

Об установлении Порядка осуществления контроля за ходом размещения (реализации) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, признанных соответствующими критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (с изменениями на 9 апреля 2024 года)


Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля за ходом размещения
 (реализации) объектов социально-культурного и коммунально-бытового
 назначения, масштабных инвестиционных проектов, признанных
 соответствующими критериям, установленным Законом Новосибирской области
 от 01.07.2015 N 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым
 должны соответствовать объекты социально-культурного
 и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
 проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются
 земельные участки в аренду без проведения торгов»


ПОРЯДОК
проведения выездной проверки арендатора

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение уполномоченным органом выездной проверки арендатора (далее - выездная проверка).

2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, определенном Порядком осуществления контроля за ходом размещения (реализации) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, признанных соответствующими критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015  N 583-ОЗ «Обустановлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (далее - Порядок контроля).

3. Предметом проведения выездной проверки является осуществление уполномоченным органом контроля в соответствии с Порядком контроля.

4. Основанием для проведения выездной проверки является нарушение арендатором сроков представления уполномоченному органу отчета, предусмотренных пунктами 6, 7 Порядка контроля.

5. Выездная проверка проводится по месту размещения (реализации) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), масштабного инвестиционного проекта (далее - проект), для размещения (реализации) которого арендатору предоставлен земельный участок в аренду без проведения торгов в соответствии сраспоряжением Губернатора Новосибирской области, и (или) поместу осуществления деятельности арендатора.

6. В целях проведения выездной проверки в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания сроков, установленных пунктами 6 и 7 Порядка контроля, уполномоченный орган издает приказ о проведении выездной проверки (далее - приказ), вкотором указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, а также иных лиц, привлекаемых к проведению выездной проверкии указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - проверяющие);

3) наименование арендатора, выездная проверка которого проводится, место нахождения арендатора (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место размещения (реализации)объекта, проекта;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения, который не может превышать 5 рабочих дней с даты начала проведения выездной проверки;

5) правовые основания проведения выездной проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения выездной проверки;

7) перечень документов, подтверждающих соответствие размещения (реализации) объекта, проекта целевому назначению, установленному распоряжением Губернатора Новосибирской области и заявленному арендатором в декларации, - проектная документация, акты выполненных работ;

8) даты начала и окончания проведения выездной проверки.

7. В случае если для определения соответствия размещаемых (реализуемых) объектов, проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015  N 583-ОЗ «Обустановлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (далее - Закон  N 583-ОЗ), требуется экспертное мнение, уполномоченный орган обеспечивает привлечение представителейобластных исполнительных органов Новосибирской области и (или) подведомственных им учреждений, обладающих специальными знаниями в соответствующих сферах, к осуществлению проверки.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 28.11.2023 N 561-п, - см. предыдущую редакцию)

8. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения выездной проверки направляет арендатору копию приказа, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа.

9. При проведении выездной проверки проверяющие обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Новосибирской области, права и законные интересы арендатора, выездная проверка которого проводится;

2) проводить выездную проверку на основании приказа;

3) проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или представителю арендатора, наделенному полномочиями на осуществление действий от имени арендатора (далее - представитель арендатора), присутствовать при проведении выездной проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся кпредмету проведения выездной проверки;

5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или представителю арендатора, присутствующим припроведении выездной проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проведения выездной проверки;

6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании арендаторами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) соблюдать сроки проведения выездной проверки, установленные приказом;

8) не требовать от арендатора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Порядком и Порядком контроля;

9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или представителя арендатора ознакомить их с положениями настоящего Порядка и Порядка контроля, в соответствии с которыми проводится выездная проверка.