Действующий

О Порядке рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы

Приложение 3
к Порядку рассмотрения предложений
 некоммерческих организаций о
 размещении социальной рекламы


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к рекламно-информационному материалу «Суперсайт»


1. Требование к материалу:

баннер матовый, литой «Frontlit», без склеек полотна, для рекламной конструкции «Суперсайт», тип стороны 5*15 «Статика»:

вес - 440 - 510 г/кв. м;

высокопрочная 100 % полиэстерная нить, двухстороннее виниловое покрытие, плетение 7/7 или 7/8 на кв. см, прочность на разрыв продольная/поперечная 2500N/1800N/5 см;

сохранение эластичности материала при работах ниже температуры - 25 єС;

срок эксплуатации - шесть месяцев до трех размещений.

2. Требование к печати:

2.1. Печать в соответствии с макетом и схемой печати, пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от -400 до +400 єС, стойкая к ультрафиолетовому излучению и другим воздействиям окружающей среды в течение указанного срока эксплуатации.

2.2. Приложение к рекламно-информационному материалу документов, подтверждающих его соответствие всем требованиям, где должны быть указаны его характеристики (тип, производитель, плотность, плетение нити).



N
п/п

Поле

Размер

Ширина, мм

Высота, мм

1

2

3

4

1

Информационное поле

14800 + 20

4750 + 20

2

Запечатанное поле

15100 + 20

5000 + 20

3

Габаритный размер

15100 + 20

5000 + 20


Примечания:

информационное поле - место расположения важной текстовой и графической информации;

запечатанное поле - часть изображения (фон), допускающая обрезку по контуру без потери восприятия общего вида изображения;

габаритный размер - размер рекламно-информационного материала, готового к монтажу.



______________