Действующий

О Порядке рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы

 
 Приложение 2
к Порядку рассмотрения предложений
некоммерческих организаций о
 размещении социальной рекламы


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к рекламно-информационному материалу «Щит»



1. Требования к материалу:

1.1. Для круглогодичного размещения:

баннер матовый, литой «Frontlit», без склеек полотна, для рекламной конструкции «Билборд», тип стороны 3*6 «Статика»:

вес - 440 - 510 г/кв. м;

высокопрочная 100 % полиэстерная нить, двухстороннее виниловое покрытие, плетение 7/7 или 7/8 на кв. см, прочность на разрыв продольная/поперечная 2500N/1800N/5 см;

сохранение эластичности материала при работах ниже температуры - 25 єС;

срок эксплуатации - шесть месяцев до шести размещений.

1.2. Для разового размещения в период с апреля по октябрь без гарантий качественного размещения:

баннер матовый, ламинированный «Frontlit», без склеек полотна:

вес - 340 - 440 г/кв. м;

сохранение эластичности материала при работах не ниже температуры  -5 єС;  

срок эксплуатации - шесть месяцев.

2. Требования к печати:

2.1. Печать в соответствии с макетом и схемой печати, пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от -400 до +400 єС, стойкая к ультрафиолетовому излучению и другим воздействиям окружающей среды в течение указанного срока эксплуатации.

2.2. Приложение к рекламно-информационным материалам документов, подтверждающих его соответствие всем требованиям, где должны быть указаны его характеристики (тип, производитель, плотность, плетение нити).

2.3. Осуществление транспортировки рекламно-информационного материала в период с ноября по апрель на шпуле.

 

N
п/п

Поле

Размер/допуск

Ширина, мм

Высота, мм

1

2

3

4

1

Информационное поле

5800 + 5

2800 + 5

2

Запечатанное поле

6000 + 5

3000 + 5

3

Габаритный размер

6200 + 5

3200 + 5


Примечания:

информационное поле - место расположения важной текстовой и графической информации;

запечатанное поле - часть изображения (фон), допускающая обрезку по контуру без потери восприятия общего вида изображения;

габаритный размер - размер плаката (рекламно-информационного материала), готового к монтажу.



_______________