Действующий

О Порядке рассмотрения предложений некоммерческих организаций о размещении социальной рекламы

Приложение 1
к Порядку рассмотрения предложений
некоммерческих организаций о
размещении социальной рекламы


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к рекламно-информационному материалу «Постер»



1. Требования к материалу:  

бумага постерная транслюцентная «Backlit» для рекламной конструкции «Ситиформат», тип стороны 1.2*1.8 «Статика»:

вес (плотность) - 150 гр/кв. м;

белизна - 93 %; влагопрочность - 48 %;

срок эксплуатации - 1 месяц.

2. Требования к печати:

2.1. Печать в соответствии с макетом и схемой печати, пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от -400 до +400 єС, стойкая к ультрафиолетовому излучению, влажности и другим воздействиям окружающей среды в течение указанного срока эксплуатации.

2.2. Приложение к рекламно-информационному материалу документов, подтверждающих его соответствие всем требованиям, где должны быть указаны его назначение и характеристики (тип, производитель, плотность, процент светопроницаемости).



N
п/п

Поле

Размер/допуск

Ширина, мм

Высота, мм

1

2

3

4

1

Информационное поле

1100 + 5

1650 + 5

2

Запечатанное поле

1200 + 5

1800 + 5


Примечания:

информационное поле - место расположения важной текстовой и графической информации;

запечатанное поле - часть изображения (фон), допускающая обрезку по контуру без потери восприятия общего вида изображения.

3. Для поддержания качества размещения вместе с основным рекламно-информационным материалом необходимо предоставить технологический запас рекламно-информационного материала из расчета 20 % от общего количества каждого сюжета, но не менее 1 шт.


______________