ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Ед. изме-рения | Значение целевого индикатора, | Примечание | ||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||||||
Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением | % | 97,1 | 97,1 | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 97,4 | 97,5 | 97,6 | 97,7 | 97,8 | 97,9 | 98,0 | 98,1 | |
2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети | % | - | - | - | - | 90 | 90,5 | 94,4 | 94,5 | 94,6 | 94,7 | 94,8 | 94,9 | 95,0 | Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения | |
4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению (к уровню 2017 года) | ед. | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | Целевой индикатор введен с 2018 года. Количество жалоб и обращений онеудовлетворен-ности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта, осуществляющего работу намежмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в 2017 году в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, составило 140 единиц | |
5. Количество авиапассажиров,перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта | чел. | - | - | - | - | 8582 | 15990 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения. | |
6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2018 года | |
Задача 2. | 7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске | % | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,0 | 48,75 | 48,80 | 48,85 | 48,90 | 48,95 | 49,00 | 49,05 | Круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена |
Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляю-щего пассажирские перевозки | 8. Количество обновленных (модернизирован-ных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам | ед. | - | - | - | - | 12 | - | 10 | 5 | - | - | - | - | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения |
9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017) | % | - | - | - | - | 11,8 | 16,7 | 26,5 | 31,4 | - | - | - | - | - | Значение целевого показателя рассчитано с учетом обновленных (модернизирован-ных) в 2018 году 5 трамваев за счет собственных средств мэрии города Новосибирска. Значение целевого индикатора на 2018 год приведено справочно | |
10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок | ед. | - | - | - | - | 70 | 65 | 124 | 45 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения | |
11. Доляприобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017) | % | - | - | - | - | 13,6 | 26,3 | 53,1 | 51,8 | 59,9 | 68,1 | 76,3 | 84,4 | 92,6 | Значения индикатора на 2020-2025 годы определены с учетом фактическиприобретенных (обновленных) автобусов в рамкахреализации мероприятий 1.3.1 и 1.3.2.1 задачи 3 госпрограммы за 2017-2019 годы (в 2017 году - 81 автобус, | |
12. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на 01.01.2019) | % | - | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2019 года. |
__________».