Действующий

О ресурсных организациях Новосибирской области, реализующих практику инклюзивного образования (с изменениями на 18 мая 2020 года)

Приложение N 2
к положению о ресурсных организациях
 Новосибирской области,
реализующих практику
инклюзивного образования
(В редакции, введенной
приказом Минобразования
 от 18.05.2020 N 1084,
- см. предыдущую редакцию)


КРИТЕРИИ
конкурсного отбора государственных общеобразовательных организаций Новосибирской области и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - общеобразовательные организации), для признания ресурсными организациями Новосибирской области, реализующими практику инклюзивного образования



N п\п

Наименование критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1.

Описание реализуемой в общеобразовательной организации практики инклюзивного образования:

корректность описания практики;

прогрессивность практики (устарела, соответствует современности, учитывает будущие тенденции);

апробация практики (на этапе апробации, апробирована только в общеобразовательной организации, апробирована в условиях взаимодействия с иными общеобразовательными организациями);

результаты апробации практики

0-12

2.

Описание модели реализации практики инклюзивного образования на территории муниципального района или городского округа Новосибирской области:

корректность описания моделиреализации практики инклюзивного образования;

прогрессивность модели реализации практики инклюзивного образования (устарела, соответствует современности, учитывает будущие тенденции);

уровень апробации модели реализации практики инклюзивного образования (выдвинута идея, разработан алгоритм реализации, ведётся апробация);

эффективность модели реализации практики инклюзивного образования (наличие положительных отзывов от реализуемой практики инклюзивного образования)

0-12

3.

Описание ресурсной базы общеобразовательной организации:

наличие кадровых ресурсов, в том числе специалистов психолого-педагогического сопровождения;

наличие материально-технических и методических ресурсов, в том числе телекоммуникационных;

наличие организационных ресурсов, в том числе деятельность психолого-педагогического консилиума

0-12

4.

Описание положительнойопыта взаимодействияобщеобразовательной организации с дошкольными образовательными организациями и иными организациями,осуществляющимиобразовательную деятельность, по организации инклюзивного образования

0-5

5.

Культура оформления конкурсных материалов.

Соответствие материалов техническим требованиям, орфографическая и пунктуационная грамотность

0-5

Максимальное количество баллов

46