КРИТЕРИИ
конкурсного отбора государственных общеобразовательных организаций Новосибирской области и муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее - общеобразовательные организации), для признания ресурсными организациями Новосибирской области, реализующими практику инклюзивного образования
N п\п | Наименование критериев конкурсного отбора | Количество баллов | |||
1. | Описание реализуемой в общеобразовательной организации практики инклюзивного образования: корректность описания практики; прогрессивность практики (устарела, соответствует современности, учитывает будущие тенденции); апробация практики (на этапе апробации, апробирована только в общеобразовательной организации, апробирована в условиях взаимодействия с иными общеобразовательными организациями); результаты апробации практики | 0-12 | |||
2. | Описание модели реализации практики инклюзивного образования на территории муниципального района или городского округа Новосибирской области: корректность описания моделиреализации практики инклюзивного образования; прогрессивность модели реализации практики инклюзивного образования (устарела, соответствует современности, учитывает будущие тенденции); уровень апробации модели реализации практики инклюзивного образования (выдвинута идея, разработан алгоритм реализации, ведётся апробация); эффективность модели реализации практики инклюзивного образования (наличие положительных отзывов от реализуемой практики инклюзивного образования) | 0-12 | |||
3. | Описание ресурсной базы общеобразовательной организации: наличие кадровых ресурсов, в том числе специалистов психолого-педагогического сопровождения; наличие материально-технических и методических ресурсов, в том числе телекоммуникационных; наличие организационных ресурсов, в том числе деятельность психолого-педагогического консилиума | 0-12 | |||
4. | Описание положительнойопыта взаимодействияобщеобразовательной организации с дошкольными образовательными организациями и иными организациями,осуществляющимиобразовательную деятельность, по организации инклюзивного образования | 0-5 | |||
5. | Культура оформления конкурсных материалов. Соответствие материалов техническим требованиям, орфографическая и пунктуационная грамотность | 0-5 | |||
Максимальное количество баллов | 46 |