Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 N 68-п

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 06.07.2018 N 287-п


«Приложение N 2
к государственной программе Новосибирской области
 «Стимулирование развития жилищного строительства
 в Новосибирской области
на 2015-2020 годы»

     

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства
в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

     

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики/
ответственные
за привлечение средств

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

1. Цель государственной программы - стимулирование развития жилищного строительства, формирование рынка доступного
и комфортного жилья на территории Новосибирской области

1.1. Задача 1 государственной программы. Создание условий для осуществления градостроительной деятельности на территории Новосибирской области

1.1.1. Подпрограмма государственной программы «Градостроительная подготовка территорий Новосибирской области»

1.1.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение муниципальных образований Новосибирской области
актуальной градостроительной документацией, предусмотренной Градостроительным  Российской Федерации

1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: актуализация документов территориального планирования
на основании результатов мониторинга их реализации

1.1.1.1.1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования либо внесение изменений в документы территориального планирования
и градостроительного зонирования

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2018
год

обеспечение муниципальных районов и городских округов  Новосибирской области (за исключением Новосибирской агломерации) актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования

1.1.1.1.1.2. Подготовка градостроительной документации и научно-исследовательских работ
для обеспечения архитектурной и  градостроительной деятельности на территории Новосибирской области

Минстрой НСО

2015 год,
2019-2020 годы

подготовка проектов градостроительного развития зон опережающего развития Новосибирской агломерации (строительно-производственная зона), актуализация схемы территориального планирования Новосибирской области, подготовка концепций развития территорий

1.1.1.1.1.3. Согласование документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской области

Минстрой НСО

2016-2020 годы

по результатам согласования к концу 2020 года будут утверждены23 документа территориального планирования муниципальных образований Новосибирской области (за исключением муниципальных образований Новосибирской агломерации)

1.1.1.1.1.4. Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации, а также внесение в них изменений

Минстрой НСО

2016-2020 годы

к концу 2020 года будут утверждены 55 генеральных планов муниципальных образований, расположенных в границах Новосибирской агломерации

1.1.1.1.1.5. Подготовка и утверждение документов градостроительного зонирования муниципальных образований Новосибирской агломерации, а также внесение в них изменений

Минстрой НСО

2016-2019 годы

к концу 2019 года будут утверждены 55 Правил землепользования и застройки муниципальных образований, расположенных в границах Новосибирской агломерации

1.1.1.1.1.6. Проведение исследовательских или  научно-исследовательских работ в целях развития агломераций Новосибирской области

Минстрой НСО

2016-2020 годы

формирование стратегии градостроительного развития зон опережающего развития Новосибирской агломерации (Аэросити, восточно-логистическая транспортная зона, строительно-производственная зона, порт Ташара, Наукополис), разработка комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации; актуализация схемы территориального планирования Новосибирской области;

разработка исследовательской работы «Концепция и экономическое обоснование программы развития агломераций Новосибирской области»;

определение основных направлений развития не только Новосибирской агломерации, но и Барабинско-Куйбышевской агломерации, а также анализ иных точек роста на территории Новосибирской области

1.1.1.1.1.7. Подготовка и направление документов
для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости

Минстрой НСО

2018-2020 годы

внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений:

о границах Новосибирской области;

о границах территориальных зон - 55 Правил землепользования и застройки муниципальных образований, расположенных в границах Новосибирской агломерации;

о границах 10 населенных пунктов, расположенных в границах Новосибирской агломерации;

о 22 проектах межевания.

1.1.1.1.1.8. Методическая поддержка, формирование единых рекомендаций к подготовке и утверждению градостроительной документации муниципальными образованиями Новосибирской области

Минстрой НСО

2017 год

подготовка типовых образцов документации территориального планирования и градостроительного зонирования для обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципальных образований Новосибирской области

1.1.1.1.1.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на выполнение землеустроительных работ и подготовку землеустроительной документации
в отношении границ населенных пунктов, объектов землеустройства, границы которых устанавливаются в генеральном плане и в правилах землепользования и застройки (за исключением Новосибирской агломерации)

Минстрой НСО

2020 год

обеспечение направления в Единый государственный реестр недвижимости в рамках информационного взаимодействия сведений о границах 10 населенных пунктов, объектов землеустройства, границы которых устанавливаются в генеральном плане и правилах землепользования и застройки, утвержденных в 5 городских и сельскихпоселениях Новосибирской области

1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов
регионального и местного значения, а также обеспечения развития Новосибирской агломерации

1.1.1.1.2.1. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Новосибирской области в рамках полномочий Минстроя НСО

Минстрой НСО

2017-2020 годы

наличие документации по планировке территорий муниципальных образований Новосибирской области для размещения объектов регионального значения, предусмотренных документами территориального планирования Новосибирской области

1.1.1.1.2.2. Утверждение документации
по планировке территории, подготовленной
на основании документов территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации

Минстрой НСО

2016-2020 годы

утверждение 80 документов территориального планирования, предусмотренных документами территориального планирования муниципальных образований Новосибирской агломерации

1.1.1.1.2.3. Разработка методических материалов для муниципальных образований Новосибирской области с требованиями к составу, содержанию, порядку подготовки и утверждения документации
по планировке территорий

Минстрой НСО

2016, 2018 годы

обеспечение выполнения требований градостроительного законодательства при подготовке документации по планировке территорий в 100% муниципальных образований Новосибирской области

1.1.1.1.2.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на подготовку документации по планировке территории

Минстрой НСО

2020 год

обеспечение подготовки 5 проектов планировки и (или) проектов межевания

1.1.2. Подпрограмма государственной программы «Фонд пространственных данных Новосибирской области»

1.1.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение всех субъектов градостроительных отношений актуальными пространственными данными
и материалами на территории Новосибирской области

1.1.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: формирование пространственных данных и материалов Фонда пространственных данных Новосибирской области

1.1.2.1.1.1. Субсидирование государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области»
на выполнение государственного задания

Минстрой НСО

2018-2020 годы

доля заказов, по которым предоставлены государственные услуги,
от общего числа поступивших в государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» отсубъектов градостроительных отношений составит 100%

1.1.2.1.1.2. Актуализация пространственных данных
и материалов фонда пространственных данных Новосибирской области

Минстрой НСО

2018-2020 годы

объем предоставленных субъектам градостроительных отношений пространственных данных и материалов в бумажном и электронном виде составит 46000 выданных заказов (штук)

1.2. Задача 2 государственной программы. Содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство

1.2.1. Подпрограмма государственной программы «Инженерное обустройство площадок комплексной застройки Новосибирской области»

1.2.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: содействие в обеспечении земельных участков, определенных под комплексную застройку,
инженерной инфраструктурой и сокращение количества «проблемных» объектов

1.2.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки

1.2.1.1.1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на инженерное обустройство площадок комплексной застройки

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2015-2016 годы

за период реализации подпрограммы будут:

обеспечены инженерной инфраструктурой 131,7 тыс. кв. м жилья, обеспечены инженерной инфраструктурой 109,8 га земельных участков. Предоставлены 205 земельных участков многодетным семьям на бесплатной основе, обеспеченных инженерной инфраструктурой

1.2.1.1.1.2. Организация комплексного освоения земельных участков в рамках деятельности
АО «АРЖС НСО»

АО «АРЖС НСО»

2015 год

в 2015 году в целях организации комплексного, в первую очередь малоэтажного, жилищного строительства АО «Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области» на площадке комплексного жилищного строительства в п. Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района осуществлено строительство скважинных водозаборов, газопровода высокого давления, кабельной линии 10 кВ, трансформаторных подстанций, магистральных сетей водоснабжения и канализования, внутриквартальных дорог, тротуаров, наружного освещения

1.2.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома,
не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений

1.2.1.1.2.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, на установку лифтового оборудования, а также на проведение работ по благоустройству придомовой территории
в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком
по истечении одного года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию
и передаче гражданам жилых помещений

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2015-2016 годы

за период реализации подпрограммы планируется обеспечить инженерной инфраструктурой 31 «проблемный» объект обманутых дольщиков, что составляет 52,54% «проблемных» объектов, удовлетворяющих критериям отбора для получения государственной поддержки

1.2.2. Подпрограмма государственной программы «Земельные ресурсы и инфраструктура»

1.2.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: содействие эффективному использованию земельных участков под жилищное строительство

1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение инженерной инфраструктурой площадок комплексной застройки

1.2.2.1.1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на инженерное обустройство площадок комплексной застройки

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2017-2020 годы

в рамках реализации подпрограммы бюджетные средства будут направлены на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков площадью7,9 га. В 2018-2020 годах планируется инженерное обустройство площадок комплексной застройки для многодетных семей в Новосибирском районе

1.2.2.1.1.2. Выполнение проектных работ на строительство объектов инженерной инфраструктуры к земельным участкам, находящимся
в государственной собственности Новосибирской области

Минстрой НСО

2020 год

формирование технического задания на проектирование строительства объектов инженерной инфраструктуры государственной собственности Новосибирской области

1.2.2.1.1.3. Организация комплексного освоения земельных участков в рамках деятельности
АО «АРЖС НСО»

АО «АРЖС НСО»

2020 год

получение технических условий на подключение к инженерным коммуникациям земельных участков площадью 3 га

1.2.2.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: решение вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов
жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома,
не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений

1.2.2.1.2.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в целях решения вопросов завершения строительства и ввода
в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении одного года со дня, установленного договором об участии
в строительстве многоквартирного дома,
не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2017 год

за период реализации подпрограммы планируется выполнить мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 12 «проблемных» объектов, что составляет 54,5% «проблемных» объектов с учетом итогов реализации госпрограммы  в 2016 году, удовлетворяющих условиям для получения государственной поддержки

1.2.2.1.2.2. Проведение мониторинга объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении года со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу в эксплуатацию многоквартирного дома

Минстрой НСО

2017год

к концу 2017 года планируется ввести 10 «проблемных» объектов, что составляет 20,4% от общего количества не завершенных строительством «проблемных» объектов

1.2.2.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков,
находящихся в федеральной собственности, не используемых по назначению и пригодных для жилищного строительства

1.2.2.1.3.1. Формирование перечня земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не используемых по назначению и пригодных
для жилищного строительства

Минстрой НСО,
Единый институт развития,
ОМС НСО

2017-2020 годы

за период реализации подпрограммы планируется сформировать в  Единый институт развития в жилищной сфере перечень неэффективно используемых федеральных земельных участков для вовлечения в оборот для жилищного строительства площадью 1179 га

1.2.2.1.4. Задача 4 подпрограммы государственной программы: создание условий для вовлечения в жилищное строительство земельных участков,
находящихся в частной собственности

1.2.2.1.4.1. Формирование перечня земельных участков, находящихся в частной собственности,
не используемых по назначению и пригодных
для жилищного строительства

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2018-2020 годы

вовлечение неэффективно используемых земельных участков, находящихся в частной собственности, в отношении которых приняты решения о комплексном устойчивом развитии территорий площадью 45 га

1.2.3. Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка при завершении строительства «проблемных» жилых домов»

1.2.3.1. Цель подпрограммы государственной программы:принятие мер по соблюдению законных интересов граждан, чьи денежные средства привлечены

для строительства многоквартирных жилых домов

1.2.3.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение инженерной инфраструктурой «проблемных» объектов незавершенного строительства

1.2.3.1.1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в целях решения вопросов завершения строительства
и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении шести месяцев со дня, установленного договором
об участии в строительстве многоквартирного дома,
не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2018-2019 годы

за период реализации подпрограммы планируется выполнить мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой 10 «проблемных» объектов обманутых дольщиков, что составляет 100% «проблемных» объектов, удовлетворяющих условиям для получения государственной поддержки

1.2.3.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы:компенсация затрат гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков, дополнительных расходов, необходимых для завершения строительства многоквартирных домов

1.2.3.1.2.1. Предоставление субсидий гражданам, пострадавшим от недобросовестных застройщиков

Минстрой НСО

2018 год

предоставление субсидий 50 гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков

1.2.3.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы:профилактика возникновения новых случаев  недобросовестных действий застройщиков
при строительстве многоквартирных жилых домов  в Новосибирской области

1.2.3.1.3.1. Проведение мониторинга объектов жилищного строительства, по которым застройщиком не исполнены обязательства по вводу в эксплуатацию многоквартирного дома в соответствии с условиями договора участия
в долевом строительстве

Минстрой НСО

2018-2020
годы

к концу 2020 года планируется ввести 39 «проблемных» объектов, что обеспечивает 100% от общего количества не завершенных строительством «проблемных» объектов

1.2.3.1.3.2. Проведение контрольно-проверочных мероприятий, направленных на соблюдение требований законодательства о долевом строительстве, на основании анализа отчетности застройщиков и информации органов местного самоуправления

Минстрой НСО

2018-2020
годы

ежегодно раз в квартал планируется проведение контрольно-проверочных мероприятий, направленных на соблюдение требований законодательства о долевом строительстве

1.2.3.1.3.3. Проведение консультационной работы
с гражданами

Минстрой НСО

2018-2020
годы

планируется оказание консультационной помощи гражданам -участникам долевого строительства по вопросам долевого строительства

1.3. Задача 3 государственной программы:улучшение жилищных условий различных категорий граждан и создание условий для развития ипотечного кредитования

1.3.1. Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка граждан при приобретении (строительстве) жилья
и стимулирование развития ипотечного кредитования»

1.3.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: содействие в улучшении жилищных условий экономически активного населения

1.3.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: поддержка платежеспособного спроса граждан при приобретении
и строительстве жилья и стимулирование жилищного строительства (в том числе индивидуального) на территории Новосибирской области

1.3.1.1.1.1. Предоставление субсидий гражданам
для компенсации части затрат по оплате стоимости жилого помещения, приобретенного
в многоквартирном (в том числе малоэтажном) жилом доме

Минстрой НСО

2015 год

улучшение жилищных условий 80 граждан при покупке квартир в новостройках

1.3.1.1.1.2. Предоставление целевых субсидий гражданам на строительство индивидуальных жилых домов

Минстрой НСО

2015-2016 годы

стимулирование строительства 2394 индивидуальных жилых домов

1.3.1.1.1.3. Предоставление субсидий гражданам
на компенсацию расходов застройщика
по строительству индивидуального жилого дома

Минстрой НСО

2015-2020 годы

стимулирование ввода в эксплуатацию 7186 индивидуальных жилых домов

1.3.1.1.1.4. Предоставление субсидий гражданам, пострадавшим от недобросовестных застройщиков

Минстрой НСО

2015-2017 годы

предоставление субсидий 617 гражданам, пострадавшим от действий недобросовестных застройщиков

1.3.1.1.1.5. Предоставление субсидий гражданам
на компенсацию части расходов по оплате процентов по оформленному кредиту (займу)

Минстрой НСО

2015-2017 годы

к 2018 году обязательства по предоставлению субсидий на компенсацию части процентной ставки по жилищным кредитам выполнены в полном объеме. Общее количество граждан, получивших данный вид поддержки, составляет 2000 человек

1.3.1.1.1.6. Предоставление субсидий отдельным категориям граждан на оплату приобретаемых жилых помещений

Минстрой НСО

2015-2017 годы

обеспечение жильем 15 граждан отдельных категорий

1.3.1.1.1.7.Содействие в обеспечении жильем соотечественников, прибывших в Новосибирскую область из-за рубежа, путем строительства доступного жилья

Минстрой НСО

2016 год

отработка механизма строительства доступного жилья с привлечением собственных средств соотечественников и субсидий из федерального бюджета

1.3.1.1.2.Задача 2 подпрограммы государственной программы: стимулирование развития ипотечного кредитования

1.3.1.1.2.1.Разработка и реализация пилотных проектов в сфере ипотечного кредитования, а также программ, имеющих социальную направленность
и призванных удовлетворить потребности в жилье отдельных категорий граждан с применением механизмов ипотечного кредитования

АО «НОАИК»

2015-2020 годы

стимулирование развития ипотечного кредитования, увеличение количества выдаваемых ипотечных кредитов в Новосибирской области до 26 тыс. шт. в год к концу 2020 года

1.3.1.1.2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию недополученных доходов
при предоставлении гражданам кредитов (займов)
по льготной ставке

Минстрой НСО

2018 год

повышение доступности ипотечного кредитования. Предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию недополученных доходов при предоставлении гражданам 30 кредитов (займов) по льготной ставке

1.3.1.1.2.3 Предоставление субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы на оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам (займам)

Минстрой НСО

2018-2020 годы

улучшение жилищных условий с использованием ипотечного кредитования 331 работнику бюджетной сферы

1.3.1.1.2.4. Предоставление субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы
для компенсации части расходов по оплате процентов по оформленному ипотечному жилищному кредиту(займу), в случае обращения в установленном порядке за предоставлением субсидии при ипотечном жилищном кредитовании в срок до 01.10.2015

Минстрой НСО

2018-2019 годы

предоставление 20 работникам бюджетной сферы субсидий на компенсацию процентной ставки по кредитам в целях улучшения жилищных условий

1.3.2. Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области
в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей»

1.3.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: улучшение жилищных условий многодетных малообеспеченных семей

1.3.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей,
жилыми помещениями по договорам социального найма

1.3.2.1.1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на обеспечение жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей по договорам социального найма

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2015-2020 годы

обеспечение жильем к концу 2020 года 70 нуждающихся в жилых помещениях малоимущих многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей

1.3.3. Подпрограмма государственной программы «Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области»

1.3.3.1. Цель подпрограммы государственной программы: закрепление кадров за счет улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан,
проживающих на территории Новосибирской области

1.3.3.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области, служебным жильем

1.3.3.1.1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области для строительства (приобретения на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2015 год

строительство (приобретение на первичном рынке) 3 квартир для предоставления в качестве служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области

1.3.3.1.1.2. Проведение мониторинга в целях определения потребности в  служебном жилье

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2017-2020
годы

ежегодное изучение спроса на служебное жилье на территории Новосибирской области. По состоянию на 01.01.2018 на территории Новосибирской области потребность в служебном жилье составляет 1200 квартир

1.3.4. Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка отдельных категорий работников бюджетной сферы
при ипотечном жилищном кредитовании»

1.3.4.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение доступности жилья для молодых специалистов бюджетной сферы

1.3.4.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: поддержка платежеспособного спроса на приобретение жилья путем предоставления
работникам бюджетной сферы субсидий при ипотечном жилищном кредитовании

1.3.4.1.1.1. Предоставление субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы на оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам, компенсации части расходов по оплате процентов по оформленному ипотечному жилищному кредиту

Минстрой НСО

2015-2017 годы

улучшение жилищных условий с использованием ипотечного кредитования 81 работнику бюджетной сферы

1.3.4.1.1.2. Предоставление субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы
для компенсации части расходов по оплате процентов по оформленному ипотечному жилищному кредиту

Минстрой НСО

2015-2017 годы

предоставление20 работникам бюджетной сферы субсидий на компенсацию процентной ставки по кредитам в целях улучшения жилищных условий

1.3.5. Подпрограмма государственной программы «Государственная поддержка отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями
по договорам коммерческого найма жилых помещений»

1.3.5.1. Цель подпрограммы государственной программы: создание условий для повышения доступности жилья для отдельных категорий граждан
путем предоставления жилых помещений по договорам коммерческого найма

1.3.5.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: создание условий для обеспечения граждан отдельных категорий жильем
по договорам коммерческого найма

1.3.5.1.1.1. Предоставление отдельным категориям граждан субсидий на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма

Минстрой НСО

2015-2016 годы

привлечение и закрепление специалистов для работы в  Новосибирской области и обеспечение временным жильем 80 граждан отдельных категорий, повышение мобильности граждан

1.3.6. Подпрограмма государственной программы «Развитие рынка наемного жилья»

1.3.6.1. Цель подпрограммы государственной программы: развитие рынка наемного жилья на территории Новосибирской области

1.3.6.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: создание условий для строительства наемного жилья социального и коммерческого использования

1.3.6.1.1.1. Определение потребности в жилье социального и коммерческого использования

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2017-2020 годы

формирование управленческих решений, создание условий для  инвесторов в целях строительства жилья социального и коммерческого использования

1.3.6.1.1.2. Определение территорий
для строительства наемного жилья социального
и коммерческого использования

Минстрой НСО,
ОМС НСО

2018-2019 годы

формирование земельных участков для проведения аукционов на  право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого или социального использования

1.3.6.1.1.3. Стимулирование строительства наемного жилья социального и коммерческого использования

Минстрой НСО

2019-2020 годы

кконцу 2020 года планируется создание до 14,0 тыс. кв. м общей площади наемного жилья, в том числе:

до 6,8 тыс. кв. метров общей площади наемного жилья социального использования;

до7,2 тыс. кв. метровобщей площади наемного жилья коммерческого использования

1.3.6.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: создание условий для обеспечения граждан отдельных категорий жильем
по договорам коммерческого найма

1.3.6.1.2.1. Предоставление отдельным категориям граждан субсидий на компенсацию части платежей по договорам коммерческого найма

Минстрой НСО

2017-2020 годы

привлечение и закрепление специалистов для работы в  Новосибирской области и обеспечение временным жильем 70 граждан отдельных категорий, повышение мобильности граждан


Применяемые сокращения:

АО «АРЖС НСО» - акционерное общество «Агентство развития жилищного строительства Новосибирской области»;

АО «НОАИК» - акционерное общество «Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования»;

Минстрой НСО - министерство строительства Новосибирской области;

ОМС НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.


_________».