СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/ | Показатели | Еди- | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок | |||||||||||||||||
Задача 1. общего пользования региональ-ногои межмуни- | 1. Удель-ный вес автодорог | % | 78,95 | 81,51 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 81,39 | 81,50 | 81,50 | 81,50 | 81,51 | 81,51 |
2. Плот-ность автодорог региональ- | км/ | 56,44 | 58,27 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 58,15 | 58,22 | 58,22 | 58,22 | 58,27 | 58,27 | |
3. Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного зна-чения на территории Новоси-бирской области | км | 12738,6 | 12739,9 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12731,4 | 12731,4 | 12731,4 | 12739,9 | 12739,9 | |
4. Объемы ввода в эксплуа-тацию после строительства и рекон-струкции | км | 268,5 | 663,8 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 34,4 | 26,1 | 16,8 | 273,5 | 33,1 | 20,0 | |
5. Количе-ство искус-ственных сооруже-ний, осна-щенных | ед. | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | - | - | - | - | ||||||||
6. Прирост протяжен-ности сети автомо-бильных дорог реги-онального и межму-ниципаль-ного значения на территории Новоси-бирской области в результа-те стро-ительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 83,9 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,5 | 0,0 | |
7. Прирост протяжен-ности авто-мобильных дорог общего поль-зования региональ-ного и межмуни-ципального значения на терри-тории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, | км | 203,9 | 282,6 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 22,8 | 26,1 | 16,8 | 22,6 | 24,6 | 20,0 | |
8. Ввод в | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 12,800 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог | % | - | 100,00 | 1,00 | 8,59 | 35,55 | 59,12 | 80,32 | 100,00 | - | - | ||||||
10. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета | % | 69,05 | 48,31 | 66,62 | 60,90 | 75,98 | 75,98 | 75,23 | |||||||||
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся | % | 64,0 | 53,9 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 61,1 | 59,0 | 57,7 | 55,8 | 54,0 | 53,9 | |
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 2295,9 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 2368,7 | 2355,9 | 2340,9 | 2325,9 | 2310,9 | 2295,9 | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, | 13. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 17360,3 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 16345,1 | 16628,7 | 16819,7 | 17080,3 | 17331,6 | 17360,3 |
автомобильных дорог общего | км | 4585,8 | 5871,8 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 4951,4 | 5216,5 | 5388,4 | 5629,9 | 5862,2 | 5871,8 | |
автомобильных дорог общего | км | 3850,6 | 11488,5 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 11393,7 | 11412,2 | 11431,3 | 11450,4 | 11469,4 | 11488,5 | |
14. Прирост протяжен- | км | 2115,6 | 4770,7 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 479,5 | 302,9 | 437,5 | 385,7 | 451,9 | 440,8 | 293,0 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 2167,7 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 135,5 | 152,9 | 287,5 | 235,7 | 301,9 | 290,8 | 143,0 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2603,0 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
15. Объемы ввода в результате | км | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | |||||||
16. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,0 | 63,4 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 59,7 | 60,7 | 61,4 | 62,4 | 63,3 | 63,4 | |
автомобильных дорог общего пользования | % | 36,0 | 46,1 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,7 | 38,9 | 41,0 | 42,3 | 44,2 | 46,0 | 46,1 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 78,4 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 77,8 | 77,9 | 78,1 | 78,2 | 78,3 | 78,4 | |
17. Удельный вес мостовых сооружений | % | 15,3 | 18,0 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 18,5 | 18,4 | 18,3 | 18,2 | 18,1 | 18,0 | |
18. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14657,0 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14638,2 | 14639,7 | 14646,2 | 14649,8 | 14653,4 | 14657,0 | |
19. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства | км | 63,0 | 140,1 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 7,6 | 5,6 | 15,4 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |
20. Прирост протяжен- | км | 20,5 | 51,3 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 4,7 | 1,5 | 6,5 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
21. Прирост протяжен- | км | 42,5 | 88,8 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 2,9 | 4,1 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | |
22. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 7095,4 | 5769,0 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5844,0 | 5829,0 | 5814,0 | 5799,0 | 5784,0 | 5769,0 | |
23. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям(9) | % | 85,1 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,2 | 73,8 | 78,9 | 85,1 | - | |||||||
24. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме пере-грузки(9) | % | 1,27 | 1,42 | 1,42 | 1,41 | 1,40 | 1,40 | 1,32 | 1,27 | - | |||||||
25. Снижение количества мест концентрации дорожно-транс-портных происшествий (аварийно-опасных участков) | % | 48,8 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | 72,1 | 65,1 | 58,1 | 48,8 | - | |||||||
26. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог? | % | 80,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 40,0 | 53,0 | 66,0 | 80,0 | - | |||||||
27. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых го-сударственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог? | % | 70,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | - |
(1)- значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;
(8) - индикатор исключен с 2020 года, в соответствии с пунктом2 части 1 статьи 2 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области». Данный вид работ отнесен к ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
(9) - индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП).
________».