Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
на поощрение муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области
«Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»(далее - трансферты).
2. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».
3. Основанием для предоставления трансферта является соглашение о предоставлении трансферта (далее - Соглашение), заключаемое министерством и органом местного самоуправления (далее - получатель).
4. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение трансферта;
2) размер трансферта;
3) критерии оценки эффективности использования трансфертав соответствии с обязательствами, принятыми получателями по использованию трансферта (значения показателей результативности использования трансферта);
4) порядок и случаи возврата трансферта в областной бюджет;
5) форму, сроки и порядок представления заявки на финансирование и отчетности об использовании трансферта;
6) осуществление контроля за целевым использованиемполучателемтрансферта;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием и юридическим лицом, условия об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Новосибирской области, местной администрацией).
5. Предоставление трансферта получателям -победителям Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды осуществляется на основании заявки на финансирование, направленной в министерство, в сроки и по форме, установленные в соглашении, с приложением копий муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством), актов выполненных работ, счетов-фактур.
6. Основанием для отказа в предоставлении трансферта являются:
1) представление не в полном объеме заявки на предоставление трансферта и (или) несоответствие заявки на предоставление трансферта требованиям, указанным в Соглашении;
2) недостоверность представленной получателем информации.
7. В случае выявления министерством оснований для отказа в предоставлении трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении трансферта с указанием оснований для отказа.
8. Осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
9. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления трансферта их получателями.
10. Получатели несут ответственность за нецелевое использование трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
11. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования трансферта в соответствии с Соглашением.
_________».
Текст документа сверен по:
рассылка