Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

Приложение N 20
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 17.06.2019 N 237-п


«Приложение N 16
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 16.02.2015 N 66-п

     

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
на поощрение муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области
«Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов на поощрение муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области»(далее - трансферты).

2. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в  настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».

3. Основанием для предоставления трансферта является соглашение о предоставлении трансферта (далее - Соглашение), заключаемое министерством и органом местного самоуправления (далее - получатель).

4. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение трансферта;

2) размер трансферта;

3) критерии оценки эффективности использования трансфертав  соответствии с обязательствами, принятыми получателями по использованию трансферта (значения показателей результативности использования трансферта);

4) порядок и случаи возврата трансферта в областной бюджет;

5) форму, сроки и порядок представления заявки на финансирование и отчетности об использовании трансферта;

6) осуществление контроля за целевым использованиемполучателемтрансферта;

7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

8) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием и юридическим лицом, условия об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Новосибирской области, местной администрацией).

5. Предоставление трансферта получателям -победителям Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды осуществляется на основании заявки на финансирование, направленной в министерство, в сроки и по форме, установленные в соглашении, с приложением копий муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в  соответствии с действующим законодательством), актов выполненных работ, счетов-фактур.

     6. Основанием для отказа в предоставлении трансферта являются:

1) представление не в полном объеме заявки на предоставление трансферта и (или) несоответствие заявки на предоставление трансферта требованиям, указанным в Соглашении;

     2) недостоверность представленной получателем информации.

7. В случае выявления министерством оснований для отказа в  предоставлении трансферта, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении трансферта с указанием оснований для отказа.

8. Осуществление расходов производится с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с  учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.

9. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления трансферта их получателями.

10. Получатели несут ответственность за нецелевое использование трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

11. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования трансферта в соответствии с Соглашением.




_________».




Текст документа сверен по:

рассылка