ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Наименование показателя | Код бюджетной классификации | Финансовые затратыпо годам реализации, тыс. руб. | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат | ||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строитель-ствокомплексов поглубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, | Уменьшение доли отходов, образующихся | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1000 000,0 | 5374 000,0 | - | - | - | - | |||
1.2. Реализация регионального проекта «Комплексная система обращения | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | 166,7 | 2 063,8 | 2 063,8 | 2 063,8 | 2 063,8 | МЖКХиЭ НСО, | Снижение захоронения ТКО, |
федеральный бюджет | 210 | 48 | 0 | G2 | - | 4 000,0 | 49 531,1 | - | - | - | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 208,3 | 2 579,7 | 103,2 | 103,2 | 103,2 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание | |||||||||||||
2.1. Возмеще-ние убытков, возникающих | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществля-ющими деятельность | областной бюджет | Мероприятие не требует дополнительного финансирования | Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации | Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами | |||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||
местный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | |||||||||
2.3. Возмеще-ниенедополу-ченныхдоходов концессионера | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО | Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности | ||||
федеральный | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
2.4. Актуализа-циятерритори-альной схемы обращения с отходами* | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МПР НСО, МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, | Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государствен-ной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов ТКО в городских | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 02 | 53 806,3 | 134 780,0 | 134 780,0 | 134 780,0 | 134 780,0 | 134 780,0 | МЖКХ и Э НСО, | Обеспечение условий |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2 690,0 | 6 739,0 | 6 739,0 | 6 739,0 | 6 739,0 | 6 739,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
3.2. Проекти-рование, строительство и реконструк-ция полигонов ТКО | областной бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | инвестор | Обеспечение условий | ||||
федеральный бюджет | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 1350 000,0 | 1676 741,6 | - | - | |||
3.3. Оказание государствен-ной поддержки муниципаль-ным образованиям Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 48 | 0 | 03 | 65 003,1 | 61 991,7 | 60 512,1 | 60 512,1 | 60 512,1 | 60 512,1 | МЖКХ и Э НСО, | Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 3 250,2 | 3 099,6 | 3 025,6 | 3 025,6 | 3 025,6 | 3 025,6 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государствен-ной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов | областной бюджет | - | - | - | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО, | Формирование системы раздельного сбора отходов позволит | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Меропри-ятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортиро-вания отходов), использующей компримиро-ванный природный газ в качестве моторного топлива | областной бюджет | - | - | - | - | - | - | МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы по транспортиро-ванию ТКО | Внедрение | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | 16 989,0 | |||
6. Задача 6. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (экологическая реабилитация территорий) | |||||||||||||
6.1. Оказание государствен-ной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на рекультивацию земельных участков, загрязненных | областной бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МЖКХ и Э НСО, | Восстановление нарушенных земель, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. К концу 2024 года планируется возвратить Объемы финансирования будут уточнены в 2020 году в случае выделения федеральных средств | ||||
федеральный бюджет | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | - | - | - | - | |||
7. Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области | |||||||||||||
7.1. Реализация регионального проекта «Чистые города» | областной бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | 0 | 13 208,0 | 0 | 0 | 15 310,0 | 17 187,0 | МПР НСО, | Сокращение объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет | 130 | 48 | 0 | G1 | - | 316 984,0 | 0 | 0 | 386 784,0 | 434 208,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0 | 660,4 | 0 | 0 | 806,0 | 905,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | 0,0 | - | - | - | - | |||
Итого по государствен-ной программе | областной бюджет | 118 809,4 | 210 146,4 | 197 355,9 | 197 355,9 | 197 355,9 | 197 355,9 | ||||||
федеральный бюджет | 320 984,0 | 49 531,1 | 386 784,0 | 434 208,0 | |||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 5 940,5 | 10 707,3 | 12 344,3 | 9 867,8 | 10 673,8 | 9 867,8 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1000 000,0 | 5390 989,0 | 1366 989,0 | 1693 730,6 | 16 989,0 | 10 772,8 |
*Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
Применяемые сокращения:
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
Минпром НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ГКУ НСО «Центр КГС и обращения с ТКО» _ государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр
по обеспечению мероприятий в области комфортной городской среды и обращения с твердыми коммунальными отходами».
_________».