Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.02.2019 N 50-п


«Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Новосибирской области
 в целях возмещения затрат и недополученных доходов
 перевозчиков, возникающих в случае государственного
регулирования тарифов при выполнении
перевозок пассажиров автомобильным
транспортом в границах муниципального
района (за исключением маршрутов,
организованных в границах населенных
пунктов) и по пригородным маршрутам
регулярного сообщения, а также
внутренним водным транспортом
и железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении


НОРМАТИВЫ
удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области и пригородным зонам городских округов с 01.01.2019

N п/п

Муниципальный район, городской округНовосибирской области

Норматив удельных затрат
(руб./100 км)

1

Баганский район

4 056

2

Барабинский район

3 694

3

город Бердск

3 583

4

Болотнинский район

3 953

5

Венгеровский район

4 007

6

Доволенский район

3 974

7

Здвинский район

3 884

8

Искитимский район

3 664

9

Карасукский район

3 750

10

Каргатский район

3 717

11

Колыванский район

3 792

12

Коченевский район

3 833

13

Кочковский район

3 689

14

Краснозерский район

3 833

15

Куйбышевский район

3 773

16

Купинский район

3 994

17

Кыштовский район

4 256

18

Маслянинский район

3 621

19

Мошковский район

3 719

20

Новосибирский район

3 583

21

Ордынский район

3 720

22

Северный район

4 034

23

Сузунский район

3 769

24

Татарский район

3 839

25

Тогучинский район

3 742

26

Убинский район

4 041

27

Усть-Таркский район

4 104

28

Чановский район

3 924

29

Черепановский район

3 750

30

Чистоозерный район

3 994

31

Чулымский район

3 870


Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам удельных затрат на пассажирские перевозки:

1) малый класс транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205) - 0,5;

2) средний класс транспортных средств - 1,1;

3) большой класс транспортных средств - 1,2.


_________».

Текст документа сверен по:

рассылка