Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п

Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.09.2018 N 414-п


«Приложение
к Порядку предоставления субсидий из
 областного бюджета Новосибирской област
и в целях возмещения затрат и недополученных
 доходов перевозчиков, возникающих в случае
 государственного регулирования тарифов при
 выполнении перевозок пассажиров автомобильным
транспортом в границах муниципального района
 (за исключением маршрутов,организованных
в границах населенныхпунктов) и по пригородным
 маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным
 транспортом и железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении

     

НОРМАТИВЫ
удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом
с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области
и пригородным зонам городских округов с 01.01.2018

N п/п

Муниципальный район,
городскойокруг
Новосибирской области

Нормативудельных затрат
(руб./100 км)

1

Баганский район

3 733

2

Барабинский район

3 400

3

город Бердск

3 298

4

Болотнинский район

3 639

5

Венгеровский район

3 688

6

Доволенский район

3 658

7

Здвинский район

3 575

8

Искитимский район

3 373

9

Карасукский район

3 452

10

Каргатский район

3 421

11

Колыванский район

3 490

12

Коченевский район

3 528

13

Кочковский район

3 396

14

Краснозерский район

3 528

15

Куйбышевский район

3 473

16

Купинский район

3 676

17

Кыштовский район

3 917

18

Маслянинский район

3 333

19

Мошковский район

3 423

20

Новосибирский район

3 298

21

Ордынский район

3 424

22

Северный район

3 713

23

Сузунский район

3 469

24

Татарский район

3 534

25

Тогучинский район

3 444

26

Убинский район

3 720

27

Усть-Таркский район

3 778

28

Чановский район

3 612

29

Черепановский район

3 452

30

Чистоозерный район

3 676

31

Чулымский район

3 562


Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам удельных затрат на пассажирские перевозки:

1) малый класс транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205) - 0,5;

2) средний класс транспортных средств - 1,1;

3) большой класс транспортных средств - 1,2.


_________».



Текст документа сверен по:

рассылка