ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения | Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» | ||||||||||||
Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||
Задача 1. | 1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением | % | 97,1 | 97,1 | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 97,4 | 97,5 | 97,6 | 97,7 | |
2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов | % | - | - | - | - | 90 | 90,5 | 91 | 91,5 | 92 | Целевой индикаторвведен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения | |
4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших | ед. | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 20 | Целевой индикатор введен с 2018 года. Количество жалоб | |
Задача 2. | 5. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров | % | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | Круглогодичное, непрерывное, безопасное |
Задача 3. | 6. Количество обновленных (модернизирован-ных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта | ед. | - | - | - | - | 12 | - | - | - | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения |
7. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта | % | - | - | - | - | 11,8 | - | - | - | - | ||
8. Количество приобретенных (обновленных) автобусов | ед. | - | - | - | - | 70 | 70 | 70 | 70 | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок | |
9. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих | % | - | - | - | - | 13,6 | 27,2 | 40,9 | 54,5 | - |
(1) - целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска) и будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения - 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.
_________».