Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.09.2019 N 382-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности
 услуг общественного пассажирского транспорта,
 в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения
для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Ед.  изме-рения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1.
Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта
для населения

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением

%

97,1

97,1

97,1

97,2

97,3

97,4

97,5

97,6

97,7

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права
на меры социальной поддержки
при проезде
на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся
за получением документов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Уровень выполнения перевозчиками
плана рейсов
в соответствии
с утвержденными расписаниями
по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети

%

-

-

-

-

90

90,5

94,4

94,5

94,6

Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения

4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших
в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых
к рассмотрению
(к уровню 2017 года)

ед.

-

-

-

-

-

5

10

15

20

Целевой индикатор введен с 2018 года. Количество жалоб
и обращений о неудовлетворен-ности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта, осуществляющего работу на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в 2017 году в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, составило 140 единиц

5. Количество авиапассажиров, перевезенных
по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

чел.

-

-

-

-

8582

15990

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.
С 2019 года индикатор исключен

6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта

%

-

-

-

-

-

100

100

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года

Задача 2.
Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров
за отчетный период
в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом
в г. Новосибирске

%

48,00

48,00

48,00

48,00

48,00

48,0

48,75

48,80

48,85

Круглогодичное, непрерывное, безопасное
и комфортное транспортное обслуживание населения
г. Новосибирска услугами метрополитена

Задача 3.
Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляю-щего пассажир-ские перевозки по регулиру-емым тарифам

8. Количество обновленных (модернизированных) транспортных
средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

-

-

-

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок
и безопасность движения

9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность
в обновлении
(по состоянию
на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

11,8

-

-

-

-

10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

ед.

-

-

-

-

70

65

124

70

70

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок
и безопасность движения

11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих
по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления
(по состоянию
на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

13,6

26,3

53,1

66,7

80,4

12. Количество приобретенных электропоездов
для пассажирских перевозок
в пригородном железнодорожном сообщении

ед.

-

-

-

-

-

-

-

2

-

Целевой индикатор введен с 2020 года

13. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов, к общему количеству автобусов, требующих обновления,
в соответствии
с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области
(по состоянию
на 01.01.2019)

%

-

-

-

-

-

100

-

-

Целевой индикатор введен с 2019 года.

В 2019 году планируется приобретение (обновление)
14 автобусов
для работы
по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах городских округов,
в соответствии
с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (город Бердск, город Искитим).


(1)- целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска), его значениябудут уточнены после принятия мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области решения опродлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения - 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.




________».