ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения | Наименование | Ед. изме-рения | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||||||||
Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением | % | 97,1 | 97,1 | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 97,4 | 97,5 | 97,6 | 97,7 | |||||||
2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||
3. Уровень выполнения перевозчиками | % | - | - | - | - | 90 | 90,5 | 94,4 | 94,5 | 94,6 | Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения | |||||||
4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших | ед. | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 20 | Целевой индикатор введен с 2018 года. Количество жалоб | |||||||
5. Количество авиапассажиров, перевезенных | чел. | - | - | - | - | 8582 | 15990 | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения. | |||||||
6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | - | - | Целевой индикатор введен с 2018 года | |||||||
Задача 2. | 7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров | % | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,0 | 48,75 | 48,80 | 48,85 | Круглогодичное, непрерывное, безопасное | ||||||
Задача 3. | 8. Количество обновленных (модернизированных) транспортных | ед. | - | - | - | - | 12 | - | - | - | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок | ||||||
9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта | % | - | - | - | - | 11,8 | - | - | - | - | ||||||||
10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам | ед. | - | - | - | - | 70 | 65 | 124 | 70 | 70 | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок | |||||||
11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих | % | - | - | - | - | 13,6 | 26,3 | 53,1 | 66,7 | 80,4 | ||||||||
12. Количество приобретенных электропоездов | ед. | - | - | - | - | - | - | - | 2 | - | Целевой индикатор введен с 2020 года | |||||||
13. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам | % | - | - | - | - | - | 100 | - | - | Целевой индикатор введен с 2019 года. В 2019 году планируется приобретение (обновление) | ||||||||
(1)- целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска), его значениябудут уточнены после принятия мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области решения опродлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения - 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.
________».