Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» | ||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | 1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 2,86 | 2,31 | 2,11 | 1,91 | В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2020 года транспортный риск снизится на 62,55% к уровню 2013 года |
2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) | чел. | 16,5 | 16,2 | 15,9 | 11,7 | 8,39 | 7,15 | 6,48 | В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2020 года социальный риск снизится на 66,42% к уровню 2013 года | |
3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | чел. | 73 | 78 | 83 | 201 | 255 | 275 | 295 | В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2020 года количество погибших сократится на 295 человек или на 56,08% по сравнению с 2013 годом | |
4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | % | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 | В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2020 года количество погибших в ДТП детей снизится на 60,0% по сравнению с 2013 годом | |
5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) | ед. | 253 | 253 | 260 | 265 | 164 | 184 | 204 | В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2020 года количество таких ДТП снизится на 204 ед. | |
6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) | чел. | 13,5 | 13,3 | 13,2 | 9,0 | 7,53 | 7,43 | 7,33 | В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2020 года показатель снизится на 45,30% к уровню 2013 года и составит 7,33 | |
7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года) | ед. | 33 | 5 | 0 | 0 | Индикатор введен с 2017 года. В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы). С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы. | ||||
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | 8. Количество учащихся общеобразова-тельных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения | чел. | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 10000 | 10000 | 10000 | К концу 2020 года будет проведено не менее 35 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018-2020 годов -не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год |
9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения | тыс. шт. | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 34,48 | 34,48 | 34,48 | К концу 2020 года будет проведено не менее 255,81 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек | |
10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения | теле-передача | 24 | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 | 12 | К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 96 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500,0 тыс. человек ежегодно | |
Задача 1.2. Совершенство-вание организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | 11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений | % | 50,0 | 59,0 | 63,0 | - | - | - | - | К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений |
12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки | км | 2942,0 | 3482,9 | 4144,8 | 3220,4 | 3450,6 | 3341,4 | 3341,4 | Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3220,4 км/год | |
13. Количество законченных строительством/ | шт. | 9 | 6 | 20 | 22 | 26 | 20 | 19 | К концу 2020 года общее количество построенных/ | |
14. Количество установленных/ | шт. | 6304 | 5418 | 5945 | 6419 | 5046 | 5450 | 5590 | К концу 2020 года общее количество установленных/ | |
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | 15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала | чел. | 50 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористичес-кой направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструкту-ры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | 17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры | % | 6,9 | 7,0 | 7,35 | 7,55 | 7,87 | 7,95 | 8,55 | К концу 2020 года повысится до 8,55% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | 18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров | % | 77,0 | 77,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 | 86,0 | К концу 2020 года повысится до 86,0% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
__________».