Целевые показатели (индикаторы) задачи 2 подпрограммы 1:
приведение базовой инфраструктуры системы образования в соответствие с требованиями санитарных норм и правил
путем реконструкции, капитального ремонта, материального и технологического оснащения действующих
и строительства новых объектов образования
N | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателя, по годам | ||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | Число новых мест в общеобразовательных организациях Новосибирской области (всего) | единица | 452 | 1050 | 1796 | 2767 | 3951 | 5746 | 28080 | 19526 | 24384 | 25145 | 19745 |
в том числе введенных путем: | |||||||||||||
1.1 | модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего) | единица | 452 | 1050 | 1796 | 2767 | 3951 | 5746 | 28080 | 19526 | 24384 | 25145 | 19745 |
в том числе путем: | |||||||||||||
1.1.1 | проведения капитального ремонта | единица | - | 500 | - | - | - | - | - | 12159 | 24384 | 25145 | 19745 |
1.1.2 | строительства зданий школ | единица | 452 | 550 | 1796 | 2767 | 3250 | 5221 | 19894 | 120 | - | - | - |
1.1.3 | реконструкции зданий школ | единица | - | - | - | - | 701 | 525 | 8186 | 7247 | - | - | - |
1.1.4 | пристроя к зданиям школ | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.5 | возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.6 | приобретения зданий | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.1.7 | аренды зданий и помещений | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2 | оптимизации загруженности школ | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе путем: | |||||||||||||
1.2.1 | эффективного использования имеющихся помещений школ | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.2.2 | повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего), | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
включая: | |||||||||||||
образовательные организации дополнительного образования | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
образовательные организации профессионального и высшего образования | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
иные организации | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2.3 | проведения организационных кадровых решений | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.3 | поддержки развития негосударственного сектора общего образования | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
1.4 | иных мероприятий | единица | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (всего) | процент | 83 | 83 | 84 | 84,1 | 84,2 | 85 | 85,5 | 88 | 93 | 100 | 100 |
в том числе: | |||||||||||||
2.1 | обучающихся | процент | 74,7 | 75 | 76 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2 | обучающихся | процент | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 90 | 93 | 96 | 100 | 100 |
2.3 | обучающихся | процент | 99,6 | 99,6 | 99,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
_________».