Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п


Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 26.12.2018 N 569-п


«Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 31.01.2017 N 20-п

НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек) <1>

Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год) <2>

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год) <2>

Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления <3>

Базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)

Стимулирую-щий коэффициент <4>

Сельские поселения с численностью населения:

менее 1 000 <5>

688 677

618 044

2816,0

0,099

от 1 000 до 3 000 <5>

688 677

618 044

1580,0

0,114

от 3 000 до 5 000 <5>

740 090

618 044

855,4

0,069

от 5 000 до 7 000

810 040

704 382

846,2

0,058

от 7 000 до 10 000

810 040

704 382

698,6

0,037

свыше 10 000

1 059 503

900 578

563,1

0,033

Городские поселения с численностью населения:

менее 5 000 <5>

791 503

710 323

940,1

0,069

от 5 000 до 7 000

917 845

813 750

924,9

0,058

от 7 000 до 10 000

1 025 651

909 447

765,5

0,037

от 10 000 до 15 000

1 138 599

1 035 042

637,9

0,033

от 15 000 до 23 000

1 271 794

1 098 368

503,0

0,032

от 23 000 до 25 000

1 495 266

1 345 740

667,0

0,027

от 25 000 до 35 000

1 495 266

1 345 740

682,0

0,022

свыше 35 000

1 613 178

1 451 861

784,0

0,022

Муниципальные районы с численностью населения <6>:

менее 15 000

1 977 169

1 793 131

2804,6

0,040

от 15 000 до 30 000

1 977 169

1 793 131

2024,6

0,025

от 30 000 до 45 000

2 100 208

1 866 955

1240,5

0,020

от 45 000 до 100 000

2 223 247

1 963 848

1020,5

0,020

свыше 100 000

2 336 033

2 042 285

752,0

0,015

Городские округа с численностью населения:

менее 25 000

1 650 774

1 537 083

2856,4

0,019

от 25 000 до 45 000

1 869 510

1 819 130

2073,8

0,016

от 45 000 до 100 000

2 223 247

2 072 898

814,5

0,013

от 100 000 до 1000 000

2 336 033

2 146 722

837,1

0,008

свыше 1 000 000

3 785 175

15177089

1171,6

0,006



<1> Отнесение муниципального образования Новосибирской области к  соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.

<2> В расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:

связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;

связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;

связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне.

<3> Предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в   пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.

В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:

на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;

на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;

на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек);

на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;

на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение.

В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий.

<4> Стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.

Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

<5> Для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.

<6> В случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения.Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.».



Текст документа сверен по:

рассылка