ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием(далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и устанавливает правила, размеры и условия предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков,зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области(далее - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков).
2. Субсидии предоставляются с целью финансового обеспечения управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием, включающихрасходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Субсидии по направлениям расходов, определенным в пункте 2 Порядка, предоставляются в пределах нормативов затрат по соответствующим расходам, утверждаемым приказом министерства экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО),не превышающих уровень аналогичных расходов, связанных с обеспечением деятельности МЭР НСО, с учетом результатов экономической деятельности управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в размере не более 100 млн. руб. для одной управляющей компании индустриального (промышленного) парка при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
4) отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельностина первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий;
6) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между МЭР НСО и управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее - соглашение о предоставлении субсидий), не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
8) субсидия предоставляется управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков с долей Новосибирской области в структуре уставного капитала более 10 процентов;
9) индустриальные (промышленные) парки и управляющие компании индустриальных (промышленных) парков должны соответствовать требованиям, предъявляемым к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков».
4. Соблюдение управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков условия отсутствия недоимки по налогам, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, а также в Фонд социального страхования Российской Федерации устанавливается на основании информации об отсутствии у управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - недоимка) иподтверждается справкой налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций ииндивидуальных предпринимателей (далее - справка налогового органа) по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае наличия недоимки на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляются субсидии, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право представить справку налогового органа об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
5. В случае если справка налогового органа, определенная пунктом 4 Порядка, не представлена управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает сведения об отсутствии недоимки (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию) по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
6. Расходы областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляются МЭР НСО в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7. Предоставление субсидий носит заявительный характер, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели действующим законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат,связанным с их функционированием.
К расходам на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков для целей настоящего пункта относятся следующие виды затрат:
заработная плата с начислениями на нее работникам управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков;
обеспечение связи: услуги стационарной телефонной связи, пользование интернетом;
расходы по содержанию имущества (в том числе техническое обслуживание оборудования);
работы и услуги по защите электронного документооборота (с использованием средств криптографической защиты информации), приобретение программного обеспечения;
приобретение основных средств (в том числе офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования);
приобретение материальных запасов (в том числе расходных материаловдля хозяйственной деятельности);
оплата коммунальных услуг и аренда помещений, земельных участков;