Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п

Приложение N 7
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 15.12.2016 N 430-п


«Приложение N 13
к постановлениюПравительства
 Новосибирской области
 от 01.04.2015 N 126-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирскойобласти на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием

1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области (далее - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков), затрат, связанных с их функционированием (далее - Порядок), разработан в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, размеры и условия предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков.

2. Субсидии предоставляются с целью возмещения управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием, включающих в себя расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право на получение субсидии при документальном подтверждении и экономической обоснованности целей получения субсидий в соответствии с установленным настоящим Порядком перечнем документов и при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);

2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парковне  должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

6) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

8) субсидия предоставляется управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков с долей Новосибирской области в лице департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области в структуре уставногокапитала более 50 процентов.

4. Соблюдение управляющими компаниям индустриальных (промышленных) парков условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, устанавливается на основании информации об отсутствии у управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков недоимки по налогам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в   котором предоставляетсясубсидия, направляемойв министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляются субсидии, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы России, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.

5. Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 2,3пункта3Порядка, подтверждается следующими документами, которые управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО:

1) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии;

2) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, не представлены управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков по собственной инициативе, МЭР НСО вправе запрашивать их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

6. Расходы областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляются МЭР НСО в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

7. Предоставление субсидий носит заявительный характер, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели действующим законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. Размер субсидий исчисляется исходя из совокупного объема затрат, понесенных управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в отчетном периоде, но не более 50 млн. рублей.

9. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, претендующие на получение субсидий, представляют в МЭР НСО следующие документы:

1)  (приложение N 1 к Порядку);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, представленную уполномоченным налоговым органом, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи документов(указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (решение о назначении или об избрании лица на должность); в случае, если от имени руководителя действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление от имени такого лица соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;

4) копии учредительных документов - учредительный договор и устав управляющей компании индустриального (промышленного) парка;

5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить вМЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);