ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области по финансовому обеспечению расходов на поддержку деятельности Специализированных организаций кластеров
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области по финансовому обеспечению расходов на поддержку деятельности Специализированных организаций кластеров, включенных в государственный реестр кластеров Новосибирской области, формируемый согласно постановлению Правительства Новосибирской области от 22.02.2017 N 64-п «О реализации кластерной политики Новосибирской области» (далее - Реестр кластеров), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, размеры и условия предоставления субсидий Специализированным организациям кластеров (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) с целью оказания финансовой поддержки Специализированным организациям кластеров, включенных в государственный реестр кластеров Новосибирской области (далее - Кластеры), на софинансирование расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по развитию Кластера, включающих в себя расходы на обеспечение деятельности Специализированных организаций кластеров и институциональное оформление Кластеров, определенные пунктом 3 Порядка.
3. Субсидии, предоставляемые на обеспечение деятельности Специализированных организаций кластеров и институциональное оформление Кластеров, направляются на субсидирование следующих видов затрат:
1) заработную плату с начислениями на нее работникам Специализированной организации кластера;
2) обеспечение связи: услуги стационарной телефонной связи, пользование интернетом;
3) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования и на их техническое обслуживание;
4) оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
5) организацию выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций-участников Кластера и участие в них;
6) организацию оказания консалтинговых услуг организациям-участникам Кластера по реализации проектов развития Кластера;
7) проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития;
8) организацию участия компаний Кластера в бизнес-миссиях в целях поддержки участников Кластера по продвижению продукции на российском и зарубежных рынках;
9) проработку и сопровождение проектов участников Кластера.
4. Специализированная организация кластера должна удовлетворять следующим условиям:
1) целью деятельности Специализированной организации кластера являются создание условий для эффективного взаимодействия организаций-участников, организаций, осуществляющих образовательную и научную деятельность, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития Кластера, обеспечение реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками;
2) основными видами деятельности Специализированной организации кластера являются:
оказание содействия организациям-участникам в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций-участников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций-участников, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом;
организация оказания консалтинговых услуг по специализации участников Кластера и по реализации проектов развития Кластера;
организация оказания консалтинговых услуг по направлениям реализации государственной программы;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития.
5. Специализированные организации кластеров имеют право на получение субсидии при документальном подтверждении и экономической обоснованности целей получения субсидий в соответствии с установленным настоящим Порядком перечнем документов и при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
4) отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области;
5) Специализированные организации кластеров не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) Специализированные организации кластеров по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого МЭР НСО со Специализированной организации кластера (далее - соглашение о предоставлении субсидий), не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;