Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 12.12.2018 N 517-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального
и местного значения в Новосибирской области»

СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах(3)

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатели и индикаторы

Единица измере-ния

2003-2012 годы(1)

2013-2025 годы

В том числе:

2013 год(1)

2014 год(1)

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

2025
год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения

%

78,95

82,83

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,42

81,59

82,02

82,45

82,81

82,82

82,83

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/тыс. кв. км

56,44

59,36

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,17

58,30

58,64

58,99

59,28

59,32

59,36

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12772,1

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12732,9

12732,9

12740,3

12749,6

12757,1

12764,6

12772,1

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (2)

км

268,5

619,5

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

23,7

21,6

60,8

62,3

171,8

27,5

27,5

5. Количество искусственных сооружений, оснащенныхсредствами обеспечения транспортной безопасности (6)

ед.

3,0

2,0

1,0

-

-

-

-

-

6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

113,1

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

0,0

7,4

9,3

7,5

7,5

7,5

7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

328,5

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

17,2

21,6

53,4

53,0

20,0

20,0

20,0

8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (4)

км

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

13,100

12,500

12,800

0,000

0,000

0,000

0,000

9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства(5)

%

-

100,0

1,0

9,0

29,0

54,0

80,0

100,0

-

-

10. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства(5)

%

48,31

39,73

66,86

75,98

75,98

75,23

11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области

%

64,0

62,7

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

63,2

63,1

63,0

62,9

62,8

62,8

62,7

12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области

км

6658,0

6789,7

6714,1

6752,5

6779,4

6780,2

6771,0

6775,7

6777,7

6779,7

6781,7

6783,7

6785,7

6787,7

6789,7

13. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

2622,7

2289,8

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2377,8

2364,8

2349,8

2334,8

2319,8

2304,8

2289,8

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а так же улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

14. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

17511,7

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

17324,4

17348,7

17387,2

17425,7

17454,4

17483,1

17511,7

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

4762,9

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4689,7

4695,1

4714,7

4734,1

4743,7

4753,3

4762,9

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

12748,8

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

12634,7

12653,6

12672,5

12691,6

12710,7

12729,7

12748,8

15. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

2115,6

3465,9

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

164,5

173,4

259,3

259,3

210,0

210,0

210,0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1644,0

1074,4

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

32,0

23,4

109,3

109,3

60,0

60,0

60,0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2391,5

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

132,5

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

16. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них

км

107,3

169,2

86,7

55,7

83,0

83,0

83,0

83,0

83,0

17. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

63,9

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

63,3

63,4

63,5

63,6

63,7

63,8

63,9

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

%

36,0

37,3

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

36,8

36,9

37,0

37,1

37,2

37,2

37,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

87,0

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3

86,4

86,5

86,6

86,7

86,8

86,9

87,0

18. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), несоответствующих нормативным требованиям

%

58,50

48,81

56,00

54,60

54,00

41,59

49,25

48,94

48,93

48,91

48,89

48,87

48,85

48,83

48,81

19. Удельный вес мостовых сооружений наавтодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии ине соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

19,0

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

19,5

19,5

19,4

19,3

19,2

19,1

19,0

20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения натерритории Новосибирской области

км

10696,1

14652,4

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14630,2

14634,0

14638,0

14641,6

14645,2

14648,8

14652,4

21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

153,1

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

10,0

11,0

11,8

12,5

12,5

12,5

12,5

22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

51,2

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

3,2

3,8

4,0

3,6

3,6

3,6

3,6

23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения натерритории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

101,9

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

6,8

7,2

7,8

8,9

8,9

8,9

8,9

24. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области

км

2546,3

4108,7

3446,0

3745,3

3799,0

3809,0

4042,6

4038,7

4048,7

4058,7

4068,7

4078,7

4088,7

4098,7

4108,7

25. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

7095,4

5941,3

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

6031,3

6016,3

6001,3

5986,3

5971,3

5956,3

5941,3

(1) Значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

(2) Целевой индикатор «Объемы ввода вэксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году.

(3) Значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах.

(4) Индикатор введен с 2017 года,его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки вФедеральное дорожное агентство.

(5) Индикатор введен с 2018 года, его значения на 2018-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством.

(6) Индикатор введен с 2018 года.


_________».