СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах(3)
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Показатели и индикаторы | Единица измере-ния | 2003 - 2012 годы(1) | 2013 - 2022 годы | В том числе: | |||||||||
2013 год(1) | 2014 год(1) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||
Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием вобщей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения | % | 78,95 | 82,45 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,42 | 81,59 | 82,02 | 82,45 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв.км территории) | км/тыс. кв.км | 56,44 | 58,99 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,17 | 58,30 | 58,64 | 58,99 | |
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12749,6 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12732,9 | 12732,9 | 12740,3 | 12749,6 | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(2) | км | 268,5 | 537,0 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 17,7 | 21,6 | 211,1 | 62,3 | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенныхсредствами обеспечения транспортной безопасности(7) | ед. | 3,0 | 2,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 90,6 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7,4 | 9,3 | |
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 268,5 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 17,2 | 21,6 | 53,4 | 53,0 | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественнозначимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(4) | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 13,100 | 12,500 | 12,800 | 0,000 | ||||
9. Коэффициент технической готовности строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства(6) | % | - | 7,0 | 1,0 | 3,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | ||||||
10. Доля средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства(5) | % | |||||||||||||
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 62,9 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 63,2 | 63,1 | 63,0 | 62,9 | |
12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области | км | 6658,0 | 6783,7 | 6714,1 | 6752,5 | 6779,4 | 6780,2 | 6771,0 | 6775,7 | 6777,7 | 6779,7 | 6781,7 | 6783,7 | |
13. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 2334,8 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2377,8 | 2364,8 | 2349,8 | 2334,8 | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 14. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 17425,7 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 17324,4 | 17348,7 | 17387,2 | 17425,7 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 4734,1 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4689,7 | 4695,1 | 4714,7 | 4734,1 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 12691,6 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 12634,7 | 12653,6 | 12672,5 | 12691,6 | |
15. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 2115,6 | 2835,9 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 164,5 | 173,4 | 259,3 | 259,3 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 894,4 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 32,0 | 23,4 | 109,3 | 109,3 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 1941,5 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 132,5 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
16. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них | км | 107,3 | 167,7 | 86,7 | 55,7 | 83,0 | 83,0 | |||||||
17. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе: | % | 36,0 | 63,6 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 63,3 | 63,4 | 63,5 | 63,6 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | % | 36,0 | 37,1 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 36,8 | 36,9 | 37,0 | 37,1 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 86,7 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 86,4 | 86,5 | 86,6 | 86,7 | |
18. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям | % | 58,50 | 48,87 | 56,00 | 54,60 | 54,00 | 41,59 | 49,25 | 48,94 | 48,93 | 48,91 | 48,89 | 48,87 | |
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям | % | 15,3 | 19,3 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 19,5 | 19,5 | 19,4 | 19,3 | |
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14641,6 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14630,2 | 14634,0 | 14638,0 | 14641,6 | |
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 115,6 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 10,0 | 11,0 | 11,8 | 12,5 | |
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 40,4 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 3,2 | 3,8 | 4,0 | 3,6 | |
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 42,5 | 75,2 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 6,8 | 7,2 | 7,8 | 8,9 | |
24. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области | км | 2546,3 | 4078,7 | 3446,0 | 3745,3 | 3799,0 | 3809,0 | 4042,6 | 4038,7 | 4048,7 | 4058,7 | 4068,7 | 4078,7 | |
25. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 7095,4 | 5986,3 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 6031,3 | 6016,3 | 6001,3 | 5986,3 |
(1) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(2)-целевой индикатор «Объемы ввода вэксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(3 )- значения целевых индикаторов на 2017 - 2022 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015 - 2017 годах;
(4 )- индикатор введен с 2017 года,его значение на 2022 год будет уточнено после подачи заявки вФедеральное дорожное агентство;
(5)- индикатор введен с 2018 года, его значения на 2018 - 2022 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(6)-срок ввода объекта будет уточнен после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(7)-индикатор введен с 2018 года.
_________».