СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/ | Показатели | Еди- | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок | |||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удель-ный вес автодорог | % | 78,95 | 81,52 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,31 | 81,41 | 81,51 | 81,51 | 81,51 | 81,52 | 81,52 |
2. Плот-ность автодорог региональ-ного и межмуни-ципального значения | км/ | 56,44 | 58,29 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,09 | 58,17 | 58,24 | 58,24 | 58,24 | 58,29 | 58,29 | |
3. Протя-женность сети автомо-бильных дорог общего пользова-ния региональ-ного и межмуни-ципального значения на террито-рии Ново-сибирской области | км | 12738,6 | 12741,2 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12731,2 | 12732,7 | 12732,7 | 12732,7 | 12732,7 | 12741,2 | 12741,2 | |
4. Объемы ввода в эксплу- | км | 268,5 | 650,7 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 32,2 | 35,4 | 15,4 | 16,8 | 273,5 | 33,1 | 20,0 | |
5. Количе-ство искус-ственных сооруже-ний, осна-щенных | ед. | 3,0 | 2,0 | 1,0 | - | - | - | - | - | ||||||||
6. Прирост протяжен-ности сети автомо-бильных дорог региональ-ного и межмуни-ципального значения на терри-тории Новоси-бирской области в резуль-тате строитель-ства новых автомо-бильных дорог | км | 64,6 | 83,9 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,5 | 0,0 | |
7. Прирост протяжен-ности автомо-бильных дорог общего пользова-ния реги-онального и межму-ниципаль-ного значения на терри-тории Новоси-бирской области, соответст-вующих норматив-ным требо-ваниям, | км | 203,9 | 270,3 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 20,8 | 26,8 | 15,4 | 16,8 | 22,6 | 24,6 | 20,0 | |
8. Ввод в | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,500 | 12,800 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
9. Техниче-ская готовность объекта, предусмот-ренного меропри-ятиями по строитель-ству (ре-конструк-ции) автомо-бильных дорог (участков автомо-бильных дорог и (или) искусст-венных сооруже-ний), реализу-емых с примене-нием механиз-мов государ-ственно-частногопартнер-ства(6) | % | - | 100,0 | 1,0 | 8,58 | 29,0 | 54,0 | 80,0 | 100,0 | - | - | ||||||
10. Непре-вышение планового значения доли средств федераль-ного бюджета | % | 68,09 | 48,31 | 21,00 | 66,86 | 75,98 | 75,98 | 75,23 | |||||||||
11. Доля протяжен-ности авто-мобильных дорог общего пользова-ния, отно-сящихся к государст-венной собствен-ности Новоси-бирской области, не отвеча-ющих норматив-ным требо-ваниям, в общей про-тяженно-сти автомо-бильных дорог общего пользова-ния, отно-сящихся к государст-венной собствен-ности Новоси-бирской области | % | 64,0 | 53,9 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,4 | 61,1 | 59,0 | 57,7 | 55,8 | 54,0 | 53,9 | |
12. Протя-женность автомо-бильных дорог общего поль-зования региональ-ного или межмуни-ципального значения с покрытием переход-ного типа на терри-тории Новоси-бирской области | км | 6658,0 | 6784,6 | 6714,1 | 6752,5 | 6779,4 | 6780,2 | 6771,0 | 6775,7 | 6772,6 | 6774,6 | 6776,6 | 6778,6 | 6780,6 | 6782,6 | 6784,6 | |
13. Общая протяжен-ность грунтовых автомо-бильных дорог общего пользова-ния реги-онального и межму-ниципаль-ного значения на терри-тории Ново-сибирской области | км | 2622,7 | 2294,3 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2379,6 | 2367,1 | 2354,3 | 2339,3 | 2324,3 | 2309,3 | 2294,3 | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регио-нального, межмуници-пального и местного значения и искусствен-ных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образо-ваниях Новосибирской области | 14. Общая протяжен-ность автомо-бильных дорог общего пользова-ния региональ-ного, межмуни-ципального и местного значения, соответст-вующих норматив-ным требо-ваниям, к транс-портно-эксплуата-ционным показате-лям на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 17358,2 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16158,0 | 16340,8 | 16624,2 | 16817,6 | 17078,2 | 17329,5 | 17358,2 |
автомобиль-ных дорог общего пользова- | км | 4585,8 | 5871,8 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4787,4 | 4951,9 | 5217,0 | 5388,4 | 5629,9 | 5862,2 | 5871,8 | |
автомобиль-ных дорог общего | км | 3850,6 | 11486,4 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11370,6 | 11388,9 | 11407,2 | 11429,2 | 11448,3 | 11467,3 | 11486,4 | |
15. Прирост протяжен- | км | 2115,6 | 4303,8 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 399,8 | 286,1 | 399,1 | 302,7 | 368,9 | 357,8 | 210,0 | |
автомобиль-ных дорог | км | 1644,0 | 1744,8 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 99,8 | 136,1 | 249,1 | 152,7 | 218,9 | 207,8 | 60,0 | |
автомобиль-ных дорог | км | 471,6 | 2559,0 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 300,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
16. Объемы ввода в результате планово-предупре-дительного ремонта автомобиль-ных дорог | км | 107,3 | 169,2 | 88,8 | 79,6 | 93,0 | 83,0 | 83,0 | 83,0 | 83,0 | |||||||
17. Доля протяжен-ности автомобиль-ных дорог региональ-ного, межмуни-ципального и местного значения, соответст-вующих норматив-ным требо-ваниям, к транс-портно-эксплуата-ционным показателям на 31 де-кабря отчетного периода, | % | 36,0 | 63,4 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 59,7 | 60,7 | 61,4 | 62,4 | 63,3 | 63,4 | |
автомобиль-ных дорог | % | 36,0 | 46,1 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,6 | 38,9 | 41,0 | 42,3 | 44,2 | 46,0 | 46,1 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 78,4 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 77,8 | 77,9 | 78,1 | 78,2 | 78,3 | 78,4 | |
18. Удель-ный вес автодорог региональ-ного значения | % | 58,50 | 24,34 | 56,00 | 54,60 | 54,00 | 41,59 | 49,25 | 48,94 | 48,62 | 47,36 | 42,08 | 38,84 | 33,76 | 28,69 | 24,34 | |
19. Удель-ный вес мостовых | % | 15,3 | 18,0 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 18,5 | 18,4 | 18,3 | 18,2 | 18,1 | 18,0 | |
20. Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего поль-зования местного значения на терри-тории Новоси-бирской области | км | 10696,1 | 14651,7 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14630,2 | 14634,4 | 14634,4 | 14640,9 | 14644,5 | 14648,1 | 14651,7 | |
21. Объемы ввода в эксплуата-цию после строитель-ства и реконст-рукции автомо-бильных дорог общего поль-зования местного значения | км | 63,0 | 138,5 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 5,7 | 7,1 | 2,6 | 15,4 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |
22. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог местного значения на террито-рии Новоси-бирской области в результате строитель-ства новых автомобиль-ных дорог | км | 20,5 | 47,3 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 0,0 | 4,2 | 0,0 | 6,5 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
23. Прирост протяжен- | км | 42,5 | 91,2 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 5,7 | 2,9 | 2,6 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | |
24. Общая протяжен-ность автомобиль-ных дорог общего пользова- | км | 2546,3 | 4222,1 | 3446,0 | 3745,3 | 3799,0 | 3809,0 | 4042,6 | 4038,7 | 4162,1 | 4172,1 | 4182,1 | 4192,1 | 4202,1 | 4212,1 | 4222,1 | |
25. Протя-женность грунтовых автомо-бильных дорог общего поль-зования местного значения на террито-рии Ново-сибирской области | км | 7095,4 | 5770,6 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5860,6 | 5845,6 | 5830,6 | 5815,6 | 5800,6 | 5785,6 | 5770,6 | |
26. Доля протяжен-ности дорожной сети Новоси-бирской агломера-ции, соответст-вующей норматив-ным требо-ваниям? | % | 85,1 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,2 | 73,8 | 78,9 | 85,1 | - | |||||||
27. Доля автомо-бильных дорог реги-онального и межму-ниципаль-ного значения Ново-сибирской области, обслужи-вающих движение в режиме перегруз-ки? | % | 1,27 | 1,42 | 1,42 | 1,41 | 1,40 | 1,40 | 1,32 | 1,27 | - | |||||||
28. Сни-жение количества мест кон-центрации дорожно-транс-портных происше-ствий (аварийно-опасных участков) | % | 48,8 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | 72,1 | 65,1 | 58,1 | 48,8 | - | |||||||
29.Доля контрактов на осуще-ствление дорожной деятельно-сти в рамках реализа-ции реги-онального проекта «Обще-системные меры развития дорожного хозяйства (Новоси-бирская область)», предус-матрива-ющих использо-вание новых тех-нологий и матери-алов, вклю-ченных | % | 80,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 40,0 | 53,0 | 66,0 | 80,0 | - | |||||||
30.Доля контрактов на осуще-ствление дорожной деятельно-сти в рамках реа-лизации регио-нального проекта «Обще-системные меры развития дорожного хозяйства (Новоси-бирская область)», преду-сматрива-ющих выпол-нение работ на принципах контракта жизнен-ного цикла, от общего количества новых государст-венных контрактов на выпол-нение работ по капиталь-ному ремонту, ремонту и содержа-нию авто-мобильных дорог? | % | 70,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | - |
(1)- значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)-целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)-индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года,его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2019-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений.
________».