Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2019 года N 247-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п



Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В наименовании слова «на 2016-2021 годы» исключить.

2. В пункте 1 слова «на 2016-2021 годы» исключить.

3. В пункте 2:

1) в подпункте 1 слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в подпункте 2 слова «на 2016-2021 годы» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее - Программа):

1) в наименовании слова «на 2016-2021 годы» исключить;

2) в разделе I «Паспорт»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова «на 2016-2021 годы» исключить;

б) позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2016-2021 годы составляет 2 480 608,9* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* - 415 307,5 тыс. рублей;

2017 год - 446 451,8 тыс. рублей;

2018 год - 430 260,4 тыс. рублей;

2019 год - 597 314,6 тыс. рублей;

2020 год - 501 048,9 тыс. рублей;

2021 год - 505 533,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 2 471 007,5* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* - 413 157,5 тыс. рублей;

2017 год - 442 858,0 тыс. рублей;

2018 год - 429 097,2 тыс. рублей;

2019 год - 595 699,8 тыс. рублей;

2020 год - 499 434,1 тыс. рублей;

2021 год - 503 918,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 9 601,4* тыс. рублей,в том числе по годам:

2016 год* - 2 150,0 тыс. рублей;

2017 год - 3 593,8 тыс. рублей;

2018 год - 1 163,2 тыс. рублей;

2019 год - 1 614,8 тыс. рублей;

2020 год - 1 614,8 тыс. рублей;

2021 год - 1 614,8 тыс. рублей;

по главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области - 1 016 723,9* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* - 243 514,7 тыс. рублей;

2017 год - 190 250,6 тыс. рублей;

2018 год - 190 250,6 тыс. рублей;

2019 год - 245 636,2 тыс. рублей;

2020 год - 193 841,2 тыс. рублей;

2021 год - 196 745,3 тыс. рублей;

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области - 131 152,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* -0 рублей;

2017 год - 23 030,5 тыс. рублей;

2018 год - 23 030,5 тыс. рублей;

2019 год - 39 030,5 тыс. рублей;

2020 год - 23 030,5 тыс. рублей;

2021 год - 23 030,5 тыс. рублей;

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1 098 686,1* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* - 127 993,6 тыс. рублей;

2017 год - 160 222,5 тыс. рублей;

2018 год - 189 744,1 тыс. рублей;

2019 год - 268 026,9 тыс. рублей;

2020 год - 239 556,2 тыс. рублей;

2021 год - 241 136,4 тыс. рублей;

министерство строительства Новосибирской области - 414,0* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* - 99,0 тыс. рублей;

2017 год - 348,2 тыс. рублей;

2018 год - 65,8 тыс. рублей;

2019 год - 0 рублей;

2020 год - 0 рублей;

2021 год - 0 рублей;

министерство образования Новосибирской области - 224 031,0* тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год* - 41 550,2 тыс. рублей;

2017 год - 69 006,2 тыс. рублей;

2018 год - 26 006,2 тыс. рублей;

2019 год - 43 006,2 тыс. рублей;

2020 год - 43 006,2 тыс. рублей;

2021 год - 43 006,2 тыс. рублей



































































»;


в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

2. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.

3. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

4. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно.

5. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области.

6. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области.

8. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений.

9. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.

10. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области






































»;


г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В ходе реализации государственной программы планируется достичь следующих результатов:

в 2021 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%;

доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%;

увеличение охвата населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 78,2% в 2015 году до 95,4% в 2021 году;

ежегодное достижение 100% уровня охвата населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений Правил дорожного движения увеличится с 53,5% в 2015 году до 78% к концу 2021 года от общего количества выявленных нарушений;

доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, увеличится с 2,86% в 2015 году до 100% к концу 2021 года;

снижение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области, к концу 2017 года с 60 до 40 минут с сохранением до конца 2021 года уровня, не превышающего 40 минут.

Также за период 2019-2021 годов планируется достичь следующих результатов:

удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»,к концу 2021 года достигнет не менее 8,543%;

количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно будет составлять не менее 16 организаций;

доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации государственной программы, к концу 2020 года достигнет 100%.

Реализация государственной программы будет способствовать:

улучшению координации и оперативного взаимодействия всех дежурных, диспетчерских и городских (региональных) служб и сокращению времени их реагирования;

повышению общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

реализации мер, направленных на профилактику правонарушений;

сокращению общего количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования в Новосибирской области, а также профилактике правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

обеспечению защиты территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

уменьшению возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области


































































»;


3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«1) удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»;»;

б) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«7) количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно;