Действующий

О Порядке принятия решений о создании, реорганизации и проведении реорганизации государственных бюджетных и государственных казенных учреждений Новосибирской области, изменения типа, ликвидации и проведения ликвидации государственных учреждений Новосибирской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Новосибирской области


Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 28.05.2019 N 194-п

ПОРЯДОК
принятия решений о создании, реорганизации и проведении реорганизации государственных бюджетных и государственных казенных учреждений Новосибирской области, изменения типа, ликвидации и проведения ликвидации государственных учреждений Новосибирской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частями 2-4 статьи 20 Закона Новосибирской области от 06.07.2018 N 271-ОЗ «Обуправлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области», устанавливает порядок принятия решений о создании государственных бюджетных учреждений Новосибирской области (далее - бюджетное учреждение) и государственных казенных учреждений Новосибирской области(далее -казенное учреждение) в результате их учреждения, реорганизации ипроведения реорганизации бюджетных или казенных учреждений,изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, изменения типа государственного автономного учреждения Новосибирской области (далее - автономное учреждение) в целях создания бюджетного или казенного учреждения,ликвидации и проведения ликвидации государственных учреждений Новосибирской области (далее-государственное учреждение), а также утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.

II. Порядок принятия решения о создании бюджетных или казенных учреждений врезультате их учреждения


2. Решение о создании бюджетного или казенного учреждения в результате их учреждения принимает Правительство Новосибирской области в форме распоряжения.

3. Распоряжение Правительства Новосибирской области о созданиибюджетного иликазенного учреждения Новосибирской области в результате их учреждения должно содержать:

1) наименование создаваемого бюджетного учреждения иликазенного учреждения, указание на его тип;

2) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;

3) наименование областных исполнительных органовгосударственной власти Новосибирской области, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителясоздаваемого бюджетногоиликазенного учреждения;

4) сведения об имуществе, закрепляемом за создаваемым бюджетным или казенным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетного учреждения);

5) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

6) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения суказанием сроков их проведения.

4. Проект распоряжения Правительства Новосибирской области о создании бюджетного или казенного учреждения в результате их учреждения подготавливается областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, в ведении которого будет находиться государственное учреждение, иподлежит согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерством экономического развития Новосибирской области и департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области.

5. К проекту распоряжения Правительства Новосибирской области о создании бюджетного или казенного учреждения в результате их учреждения прилагаются пояснительная записка, содержащая в том числе обоснование целесообразности создания государственного учреждения, а также указание наименования государственных услуг, работ и (или) государственных функций для осуществления которых создается государственное учреждение, финансово-экономическое обоснование и иные документы, предусмотренные постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» (далее - постановление N 345).

III. Порядок принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации бюджетныхили казенных учреждений


6. Реорганизация бюджетных или казенных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

7. Решение о реорганизации бюджетных или казенных учреждений принимается Правительством Новосибирской областина основании решения межведомственной (балансовой) комиссии по рассмотрению вопросов об эффективности управления государственным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении и оперативном управлении унитарных предприятий Новосибирской области и оперативном управлении государственных учреждений Новосибирской области в форме распоряжения. Указанное распоряжение должно содержать:

1) наименование бюджетныхили казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, указание на их тип;

2) форму реорганизации;

3) наименование бюджетных или казенных учреждений после завершения процесса реорганизации, указание на их тип;

4) наименование областных исполнительныхорганов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя реорганизуемых бюджетных или казенных учреждений;

5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемыхбюджетных или казенных учреждений;

6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

7) перечень мероприятий по реорганизации бюджетных или казенных учреждений с указанием ответственных за их проведение и с установлением сроков исполнения.

8. Проект распоряжения Правительства Новосибирской области о реорганизации бюджетных или казенных учреждений подготавливается областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, в ведении которого находятся реорганизуемые государственные учреждения, и подлежит согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерством экономического развития Новосибирской области идепартаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области.

9. К проекту распоряжения Правительства Новосибирской области о реорганизации бюджетных или казенных учреждений прилагается пояснительная записка, содержащая в том числе обоснование целесообразности реорганизации бюджетных или казенных учреждений, финансово-экономическое обоснование и иные документы, предусмотренные постановлением N 345.