ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2018 года N 148-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п



Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 407-п «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного иликоммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ «Об  установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «Об использовании земель на территории Новосибирской области», для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов» следующие изменения:

1. Абзацы «д» и «е» подпункта 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«д) министерство труда и социального развития Новосибирской области при размещении объектов социальной защиты;

е) департамент физической культуры и спорта Новосибирской области при размещении объектов физической культуры и спорта.».

2. В Порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 N 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки варенду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «Об использовании земель на территории Новосибирской области», для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов (далее - Порядок):

1) в пункте 2:

а) в подпункте 2 после слов «обращение юридического лица» дополнить словами «(юридических лиц)»;

б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) инициатор проекта - юридическое лицо (юридические лица), обращающееся (обращающиеся) с ходатайством в орган местного самоуправления или с обращением к Губернатору Новосибирской области;»;

в) в подпункте 7 слова «юридическому лицу» заменить словами «инициатору проекта»;

2) подпункты 1 и 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«1) ходатайство в орган местного самоуправления в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена, за исключением случая, когда государственная собственность на земельный участок не разграничена и он расположен в границах муниципальных образований Новосибирской области, указанных в приложении N 1 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 N 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области» (далее - Закон N 27-ОЗ);

2) обращение к Губернатору Новосибирской области в случае если земельный участок находится в государственной собственности Новосибирской области либо земельный участок, государственная собственность на который неразграничена, расположен в границах муниципальных образований Новосибирской области, указанных в приложении N 1 к Закону N 27-ОЗ.

Инициатор проекта также вправе направить обращение к Губернатору Новосибирской области в случае, если не обладает сведениями о правообладателеземельного участка (за исключением проекта, претендующего на соответствие критериям,установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области).»;

3) в пункте 5:

а) подпункт 3 признать утратившим силу;

б) в подпункте 4 после слов «к Губернатору Новосибирской области» дополнить словами «(за исключением случая, если инициатор проекта является иностранным юридическим лицом).»;

в) подпункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, выданная не ранее чем за 30 дней до даты направления обращения к Губернатору Новосибирской области, или копия проекта межевания территории, если такой проект утвержден и земельный участок предстоит образовать либо земельный участок подлежит образованию исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

6) подготовленная в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе», схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;»;

г) дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:

«9) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации инициатора проекта (далее - налоговый орган) на дату не ранее чем за 30 дней до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области);

10) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выданные налоговым органом не ранее чем за 30 дней до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области).»;

4) в пункте 6:

а) в подпункте 2 слова «копии документов, подтверждающих ввод таких объектов капитального строительства в эксплуатацию, по форме N С-1 «Сведения о вводе вэксплуатацию зданий и сооружений», установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2014 N 548 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями внефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством» исключить;

б) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) инициатора проекта запредыдущий отчетный год с отметкой налогового органа;

6) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за период один год до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области) в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).»;     

5) в пункте 7:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) инициатора проекта запредыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;»;

б) подпункт 2 признать утратившим силу;

в) в подпункте 3:

абзац «м» изложить в следующей редакции:

«м) оценку инфраструктурного обеспечения проекта: наличие сетей водоснабжения, канализования, газоснабжения, заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта;»;

в абзаце «т» слова «по форме, устанавливаемой министерством экономического развития Новосибирской области» исключить;

г) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) копия протокола заседания Совета по инвестициям Новосибирской области, на котором была одобрена реализация проекта;»;

д) подпункт 5 признать утратившим силу;

е) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).»;

6) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, и   предполагает создание индустриального (промышленного) парка илитехнопарка к обращению к Губернатору Новосибирской области инициатор проекта прилагает перечень потенциальных резидентов.»;

7) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«8. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области, к обращению к Губернатору Новосибирской области, помимо документов, указанных в пункте 5 Порядка, дополнительно прилагаются:

1) бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

2) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

9. В случае если инициатор проекта не представил документы, указанные в пунктах 5, 7 и 8 Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты определения уполномоченного органа направляет соответствующий запрос инициатору проекта.

В случае непредставления инициатором проекта по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 5, 9 и 10 пункта 5, в подпункте 5 пункта 6,в подпункте 1 пункта 7, в подпункте 1 пункта 8 Порядка, указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

8) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Документы, выданные, составленные или удостоверенные компетентным органом иностранного государства, должны быть легализованы либо иметь апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Документы, выполненные на иностранном языке, представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.»;

9) пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:

«14. Члены комиссии принимают решение об определении уполномоченного органа в форме заочного голосования.

15. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения об определении уполномоченного органа подготавливает заключение о  возможности (невозможности) реализации проекта на земельном участке и соответствии (несоответствии) проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (далее - заключение уполномоченного органа), которое подписывается руководителем уполномоченного органа, и в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения уполномоченного органа обеспечивает рассмотрение на комиссии обращения к Губернатору Новосибирской области  и  документов, указанных в пунктах 5-8 Порядка, а также заключения уполномоченного органа.

Порядок подготовки заключения уполномоченного органа определяется приказом уполномоченного органа.».

10) дополнить пунктами 15.1-15.3 следующего содержания:

«15.1. Уполномоченный орган в ходе подготовки заключения уполномоченного органа запрашивает:

1) у органов местного самоуправления: заключение органов местного самоуправления о возможности реализации проекта на земельном участке и о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на земельный участок не разграничена);

2) у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: информацию о соответствии (несоответствии) характеристик земельного участка реализации (размещению) проекта, оценку технологий, используемых инициатором проекта при реализации (размещении) проекта.

15.2. В случае если подготовка заключения уполномоченного органа требует предоставления сведений и (или) документов, указанных в пункте 15.1 Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты определения уполномоченного органа направляет соответствующие запросы с одновременным продлением срока рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области не более чем на 30 дней, письменно уведомив об этом инициатора проекта, орган местного самоуправления, направивших обращение к Губернатору Новосибирской области.

В срок, не превышающий 27 дней со дня получения запроса уполномоченного органа:

1) областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области направляет уполномоченному органу сведения и документы, указанные в подпункте 2 пункта 15.1 Порядка;

2) орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок, вправе направить уполномоченному органу сведения и документы, указанные в подпункте 1 пункта 15.1 Порядка.

15.3. Основаниями для заключения уполномоченного органа о невозможности реализации (размещения) и несоответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области, являются:

1) выявление в документах, представленных инициатором проекта либо органом местного самоуправления, недостоверной информации;

2) несоответствие проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области;

3) подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области по обращению к Губернатору Новосибирской области на испрашиваемом земельном участке, поступившем ранее даты рассматриваемого обращения к Губернатору Новосибирской области.»;

11) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Комиссия в день заседания комиссии принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области, на земельном участке (далее - положительное заключение комиссии);

2) о несоответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (далее - отрицательное заключение комиссии).»;

12) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Основанием для отказа в удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области является отрицательное заключение комиссии.»;

13) пункт 22 признать утратившим силу;

14) в приложении N 1 к Порядку:

а) в пункте 5 слова «пунктом 6» заменить словами «пунктами 10, 11»;     

б) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Срок реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: ______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: ______ год;

ввод в эксплуатацию: ______ год;

срок передачи жилых помещений гражданам: ______ год;

срок внесения денежных средств на завершение строительства многоквартирного дома: ______ год.»;

в) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»