ШКАЛА
для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление
заявок на участие в открытом конкурсе направо получения свидетельства
об осуществлении перевозокпо муниципальному маршруту регулярных
перевозок в границах города Новосибирска
1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. Оценка критерия осуществляется по следующей шкале:
N | K - количество указанных дорожно-транспортных | Количество баллов | |||
1 | 2 | 3 | |||
1 | К = 0 | + 3 | |||
2 | 0 < K ? 0,05 | + 2 | |||
3 | 0,05 < K ?0,1 | + 1 | |||
4 | K > 0, 1 | - 1 |
Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении данного критерия, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
2. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Оценка критерия осуществляется по следующей шкале:
N | Опыт осуществления регулярных перевозок участником | Количество баллов | |||
1 | 2 | 3 | |||
1 | Опыт отсутствует | 0 | |||
2 | Опыт до 3 лет включительно | + 1 | |||
3 | Опыт свыше 3 лет до 5 лет включительно | + 2 | |||
4 | Опыт свыше 5 лет до 10 лет включительно | + 3 | |||
5 | Опыт свыше 10 до 15 лет включительно | + 4 | |||
6 | Опыт свыше 15 лет | + 5 |
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
3. Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок. Оценка критерия осуществляется по следующей шкале:
N п/п | Характеристики транспортного средства | Количество | |||
1 | 2 | 3 | |||
1 | Использование транспортного средства, имеющего экологический класс 3 | 0 | |||
2 | Использование транспортного средства, имеющего экологический класс 4 | + 1 | |||
3 | Использование транспортного средства, имеющего экологический класс 5 | + 2 | |||
4 | Использование транспортного средства, имеющего экологический класс выше 5 | + 3 | |||
5 | Наличие низкого пола | + 1 | |||
6 | Наличие оборудования для перевозки пассажиров из числа инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения | + 2 | |||
7 | Наличие кондиционера | + 1 | |||
8 | Наличие точки доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | + 0,5 | |||
9 | Наличие электронного устройства для визуального отображения цифровой информации о регулярных перевозках на экране (монитора и (или) телевизора) | + 0,5 | |||
10 | Наличие электронного информационного табло, обеспечивающего доведение информации о наименованиях остановочных пунктов по пути следования маршрута и иной информации о регулярных перевозках | + 0,5 | |||
11 | Наличие устройства, обеспечивающего доведение голосовой информации о наименованиях остановочных пунктов по пути следования маршрута и иной информации о регулярных перевозках | + 0,5 | |||
12 | Наличие системы контроля температуры воздуха в салоне | + 1,5 | |||
13 | Наличие оборудования для использования газомоторного топлива | + 1 | |||
14 | Наличие системы безналичной оплаты проезда* | + 1 |
(Таблица в редакции, введенной постановлением мэрии от 22.12.2021 N 4580, - см. предыдущую редакцию)
Примечания: | * - начисление дополнительного балла транспортному средству за указанную характеристику производится при наличии гарантийного обязательства о заключении договора с оператором системы безналичной оплаты проезда в городе Новосибирске на обслуживание в системе безналичной оплаты проезда (с подключением технических средств к указанной системе). |
Количество баллов по критерию определяется по следующей формуле:
- (Ti) / N,
где: | Ti | - | количество баллов, присвоенных одному транспортному средству (Ti), которое считается как сумма баллов, присваиваемых данному транспортному средству, за наличие соответствующих характеристик; |
N | - | количество заявленных транспортных средств. |
4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. Оценка критерия осуществляется по следующей шкале: