ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социальноориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора ресурсных центров муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области нареализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) на территории муниципальных образований Новосибирской области (далее - конкурс), в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной Новосибирской области «Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы».
2. В целях настоящего Порядка подресурсным центром муниципального образования Новосибирской области понимаетсяорганизация, созданная в форме негосударственной некоммерческой организации, оказывающая информационную, консультационную, образовательную, организационную и иную ресурсную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, содействующая внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий.
3. В целях настоящего Порядка под программой деятельности ресурсных центров муниципальных образований Новосибирской области, направленной на развитие общественных инициатив и СО НКО на территории муниципальных образований Новосибирской области (далее - программа), понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам ресурсного центра муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются на реализацию программ в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству региональной политики Новосибирской области на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
II. Организация проведения конкурса
5. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - организатор конкурса):
1) издает приказ об объявлении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, утверждает положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Новосибирской области (далее - распоряжение о результатах конкурса), содержащий перечень ресурсных центров муниципальных образований - победителей конкурса, наименования программ с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения договоров о предоставлении субсидий с победителями конкурса (далее - договор).
6. Срок реализации проектов организаций, ставших победителями конкурса, определяется приказом организатора конкурса.
III. Участники конкурса
7. Участниками конкурса являются ресурсные центры муниципальных образований Новосибирской области, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее - организации), при соблюдении следующих условий:
1) обеспечение круглогодичной работы ресурсного центра на протяжении не менее одного года с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату подачи заявки;
4) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации;
5) согласие организации на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.