ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечениедоступности услуг общественного пассажирского транспорта,в том числе Новосибирского метрополитена, для населенияНовосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения | Наименование | Ед. изм. | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||
Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, | ||||||||||||
Задача 1. | Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением | % | 97,1 | 97,1 | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 97,4 | 97,5 | 97,6 | 97,7 | |
Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии | % | - | - | - | - | 90 | 90,5 | 91 | 91,5 | 92 | Целевые индикаторы введены с 2018 года, | |
Доля жалоб | % | - | - | - | - | 23,8 | 23,6 | 23,4 | 23,2 | 23,0 | ||
Задача 2. | Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом | % | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 | Круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена |
Задача 3. | Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта | ед. | - | - | - | - | 12 | - | - | - | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения. |
Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта | % | - | - | - | - | 11,8 | - | - | - | - | ||
Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | ед. | - | - | - | - | 70 | 70 | 70 | 70 | - | Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения | |
Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, | % | - | - | - | - | 13,6 | 27,2 | 40,9 | 54,5 | - |
(1)-целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска) и будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения - 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.
________».