3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N | Цель, задача | Целевой индикатор | Единица | Значение целевого индикатора | ||||||||||
2015 год | Период реализации Программы по годам | Всего по | ||||||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
1. Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог | ||||||||||||||
1.1 | Увеличение протяженности и повышение пропускной способности автомобильных дорог | Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их строительства | км | 1,5 | - | - | 1,346 | 0,676 | - | 2,022 | ||||
Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их реконструкции | км | - | 0,6 | - | - | - | - | 0,6 | ||||||
1.2 | Повышение уровня содержания автомобильных дорог и улучшение их технического состояния | Площадь участков автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по ремонту | кв. м | 1014217,18 | 1047812,30 | 702856,44 | 465012,00 | 728762,00 | 399662,00 | 3344104,74 | ||||
Доля участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатационные характеристики которых приведены в соответствие с требованиями технических регламентов | % | 47,1 | 53,1 | 57,5 | 52,7 | 52,5 | 52,3 | 52,3 | ||||||
Доля автомобильных дорог, уровень содержания которых соответствует требованиям технических регламентов | % | 88 | 90 | 92 | 94 | 96 | 98 | 98 | ||||||
Протяженность водоотводных сооружений по результатам их строительства и ремонта | м | 1235 | 1938,40 | 4061,38 | 1240 | 1240 | 1240 | 9719,78 | ||||||
2. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах | ||||||||||||||
2.1 | Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения | Уровень социального риска гибели в дорожно-транспортных происшествиях (число погибших на 100 тыс. населения) | человек | 8,00 | 7,90 | 7,85 | 3,75 | 3,70 | 3,65 | 3,65 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п | Наименование целевого индикатора | Методика расчета (плановых | Источник получения данных | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их строительства | - | Отчет МКУ «УДС» | |||
2 | Протяженность участков автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию по результатам их реконструкции | - | Отчет МКУ «УДС» | |||
3 | Площадь участков автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по ремонту | - | Отчеты МКУ «УДС», МКУ «ДЭУ N 1», МКУ «ДЭУ N 3», МКУ «ДЭУ N 4», МКУ «ДЭУ N 5», МКУ «ДЭУ N 6», МКУ «ДЭУ Советского района» | |||
4 | Доля участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатационные характеристики которых приведены в соответствие с требованиями технических регламентов | Dсоотв=Sфакт/Sплан х 100 %, где: Dсоотв - доля участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатационные характеристики которых приведены в соответствие с требованиями технических регламентов; Sфакт - площадь участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатационные характеристики которых приведены в соответствие с требованиями технических регламентов в отчетном году; Sплан - планируемая площадь участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием, транспортно-эксплуатационные характеристики которых должны быть приведены в соответствие с требованиями технических регламентов в отчетном году | МКУ «УДС» | |||
5 | Доля автомобильных дорог, уровень содержания которых соответствует требованиям технических регламентов | Dd=Dp/Do х 100 %, где: Dd - доля автомобильных дорог, уровень содержания которых соответствует требованиям технических регламентов; Dp - протяженность автомобильных дорог, уровень содержания которых соответствует требованиям технических регламентов; Do - общая протяженность автомобильных дорог | Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска | |||
6 | Протяженность водоотводных сооружений по результатам их строительства и ремонта | - | Отчет МКУ «Гормост» | |||
7 | Уровень социального риска гибели в дорожно-транспортных происшествиях (число погибших на 100 тыс. населения) | R=(Qпогибших/Qнаселение) х 100000, где: R - уровень социального риска гибели в дорожно-транспортных происшествиях; Qпогибших - число погибших в дорожно-транспортных происшествиях; Qнаселение - среднегодовая численность населения города Новосибирска | Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска; ежегодный статистический бюллетень «Численность населения Новосибирской области на начало 20__ года» |
____________