Действующий

Об утверждении административного регламента министерства образования Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных образовательных организациях Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области (с изменениями на 15 августа 2019 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

2) направление заявления специалисту;

3) рассмотрение заявления специалистом;

4) направление ответа заявителю.

При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация Министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение сведений о ходе выполнения запроса;

5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо специалиста Министерства. (Пункт в редакции, введенной приказом Минобразования от 15.08.2019 N 1917, - см. предыдущую редакцию)

Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги

 

  33. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является поступление заявления на предоставление государственной услуги в Министерство или ГАУ НСО "МФЦ". При устном обращении заявителя заявление не требуется. (Абзац в редакции, введенной приказом Минобразования от 20.11.2013 N 2650,  - см.предыдущую редакцию)

Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает заявление вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и регистрирует в день обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

При поступлении в Министерство заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:

  - направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его заявления;

   - распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления заявления должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в системе электронного документооборота Министерства в установленном порядке. (Абзац в редакции, введенной приказом Минобразования от 15.08.2019 N 1917, - см.предыдущую редакцию)

Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (Абзац в редакции, введенной приказом Минобразования от 15.08.2019 N 1917, - см. предыдущую редакцию)

После регистрации заявления в системе электронного документооборота Министерства должностное лицо передает его на рассмотрение министру образования Новосибирской области (далее - министр), в его отсутствие - заместителю министра, в день регистрации заявления. (Абзац в редакции, введенной приказом Минобразования от 15.08.2019 N 1917, - см. предыдущую редакцию)

33.1. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ.

Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса

Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.