Критерии
отборапроектов, направленных на оснащение образовательных организаций современным оборудованием и создание условий для профессиональной ориентации содержания общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, для предоставления грантов в форме субсидий
(далее - критерии)
N п/п | Наименование критерия | Максимальное количество баллов |
1 | Парциальные программы (программы спецкурсов) по организации профильной предпринимательской подготовки обучающихся, выработки у них практических навыков предпринимательской деятельности | 10 |
2 | Наличие нормативно-правового и материально-технического обеспечения предпринимательской, лабораторно-исследовательской, научно- производственной деятельности обучающихся | 5 |
3 | Кадровый состав, задействованный в реализации проекта | 10 |
4 | Межрегиональное и межмуниципальное сетевое партнерство (непосредственное и дистанционное) в рамках реализации проекта. Наличие фото-, видеодокументальных свидетельств и оформленных результатов, подтверждающих эффективность данного партнерства | 10 |
5 | Раздел программы развития общеобразовательной организации, отражающий педагогическое управление процессами вовлечения обучающихся в реальную социально-экономическую деятельность | 10 |
6 | Использование образовательных технологий и методов в развитии современных профессиональных компетенций обучающихся (проектные, проблемные, исследовательские, здоровьесберегающие, информационные и т. д.) | 5 |
7 | Создание условий для развития приносящей доход деятельности общеобразовательной организации, совмещаемой с образовательной (учебно-производственной) деятельностью общеобразовательной организации по реализации образовательной программы, разработанной этой образовательной организацией на основе образовательной программы с углубленным изучением предметов математического, естественнонаучного, инженерного и иных направлений, соответствующей федеральным государственным образовательным стандартам и включающей дополнительно дисциплины по правовым и финансово-экономическим основам предпринимательства(наличие специализированных лабораторных помещений/посевных площадей, производственных помещений и т.д.). | 10 |
8 | Наличие развивающей среды, учитывающей потребности участников образовательного процесса, требования используемых парциальных образовательных программ, направленных на становление нового поколения бизнес-лидеров. | 10 |
9 | Организация дуального образования в образовательной организации. Наличие договоров о сотрудничестве с дуальными партнерами в сфере реализации проекта | 10 |
10 | Кадровый состав специалистов, обеспечивающих научное, микро-биотехнологическое и агрономическое сопровождение реализации проекта с научной степенью и опытом научной работы не менее 5_ти лет | 10 |
11 | Достижения образовательной организации (руководителей, педагогических работников, обучающихся) за последние три года в области проектной и исследовательской деятельности | 10 |
12 | Участие образовательной организации в реализации федеральных программ развития народного хозяйства | 5 |
13 | Участие образовательной организации в реализации региональных программ развития народного хозяйства | 5 |
14 | Участие обучающихся в некоммерческой международной образовательной программе SAGE «Школьники за глобальное предпринимательство» | 10 |
15 | Результаты участия образовательной организации в движении JuniorSkills | 10 |
16 | Участие образовательной организации в муниципальных и региональных конкурсах, выставках, форумах, фестивалях, ярмарках, бизнес-играх среди «школьных технопредпринимательских компаний» | 5 |
17 | План («дорожная карта»), дидактическая модель учебно-предпринимательской деятельности обучающихся, технологической и предпринимательской подготовки обучающихся | 10 |
18 | Открытость образовательной организации (представленность на сайте организации информации, позволяющей оценить степень выраженности вышеуказанных критериев) | 5 |
19 | Полученный доход от реализации продукции, полученной в рамках осуществления деятельности,приносящей доход, с участием обучающихся («школьнаятехнопредпринимательская компания») за предшествующий год(ы) | 10 |
20 | Наличие разнообразных видов деятельности, с осуществлением которых связано развитие приносящей доход деятельностина основе образовательной программы с углубленным изучением предметов математического, естественнонаучного, инженерного и иных направлений,включающей дополнительно дисциплины по правовым и финансово-экономическим основам предпринимательства | 5 |
Итого: 165 баллов |
Текст документа сверен по:
рассылка