НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек) <1> | Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципаль-ных образований Новосибирской области (рублей в год) <2> | Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области | Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления <3> | |
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области | стимули-рующий коэффициент <5> | |||
Сельские поселения с численностью населения: | ||||
менее 1 000 <6> | 464285 | 416665 | 2558,7 | 0,095 |
от 1 000 до 3 000 <6> | 464285 | 416665 | 1466,3 | 0,110 |
от 3 000 до 5 000 <6> | 464285 | 416665 | 787,8 | 0,066 |
от 5 000 до 7 000 | 547617 | 476189 | 785,2 | 0,056 |
от 7 000 до 10 000 | 547617 | 476189 | 647,4 | 0,036 |
от 10 000 до 15 000 | 714284 | 607141 | 508,3 | 0,032 |
Городские поселения с численностью населения: | ||||
от 3 000 до 5 000 <6> | 533836 | 479083 | 865,1 | 0,066 |
от 5 000 до 7 000 | 618858 | 547524 | 848,9 | 0,056 |
от 7 000 до 10 000 | 692258 | 613226 | 687,3 | 0,036 |
от 10 000 до 15 000 | 770600 | 693306 | 577,2 | 0,032 |
от 15 000 до 23 000 | 860050 | 742770 | 457,5 | 0,031 |
от 23 000 до 35 000 | 1018394 | 916554 | 642,3 | 0,021 |
свыше 35 000 | 1097237 | 987514 | 736,9 | 0,021 |
Муниципальные районы с численностью населения <7>: | ||||
менее 15 000 | 1486526 | 1297052 | 2476,8 | 0,038 |
от 15 000 до 30 000 | 1486526 | 1297052 | 1819,9 | 0,024 |
от 30 000 до 45 000 | 1486526 | 1350271 | 1134,0 | 0,019 |
от 45 000 до 100 000 | 1565370 | 1412361 | 929,0 | 0,019 |
свыше 100 000 | 1644213 | 1465580 | 696,3 | 0,014 |
Городские округа с численностью населения: | ||||
менее 25 000 | 1172795 | 1122236 | 2674,6 | 0,018 |
от 25 000 до 45 000 | 1328840 | 1331124 | 1934,5 | 0,015 |
от 45 000 до 100 000 | 1565370 | 1499651 | 726,0 | 0,012 |
от 100 000 до 1000 000 | 1565370 | 1499651 | 769,7 | 0,008 |
свыше 1 000 000 | 3638310 | 14588218 | 1126,5 | 0,006 |
<1> отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
<2> в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
<3> предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области;
<4> в расчет базовых нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
разового характера, связанные с текущим и капитальным ремонтом зданий, приобретением и капитальным ремонтом легковых автомобилей, используемых в служебных целях, приобретением лицензионного программного обеспечения;
на содержание зданий, находящихся в муниципальной собственности, включая оплату коммунальных услуг, на аренду зданий, нежилых помещений, занимаемых органами местного самоуправления поселений Новосибирской области с численностью населения менее 5000 человек.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
<5> стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива;
<6> для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области,установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
<7> в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 60%, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
__________».