ПОДПРОГРАММА
«Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации»
(далее - ПКРТИ)
I. ПАСПОРТ
1. Основные положения
Наименование направления | Приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» | ||
Наименование городской агломерации | Новосибирская агломерация | Срок начала и окончания проекта | 01.12.2016 - 31.12.2025 |
Куратор | Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий | ||
Старшее должностное лицо (СДЛ)* | министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области А.В. Костылевский | ||
Функциональный заказчик | министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в лице министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области А.В. Костылевского | ||
Руководитель проекта | заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Е.И. Раков | ||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта (по согласованию) | Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, мэрия города Новосибирска, департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области», администрация города Бердска, администрация рабочего поселка Кольцово, администрация города Искитима, администрация города Оби |
2. Содержаниеприоритетного проекта
Цель проекта | Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и увеличение доли протяженности автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям к концу 2018 года до51,45 % (к концу 2025 года до 85,56%) и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 73,24% к концу 2018 года (на 100% к концу 2021 года) | |||||||
Показатели проекта и их | Показатель | Тип | Базовое значение | Период, год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 (прогноз-ное) | ||||
1. Доля протяженности автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям, % | основной | 30,90 | 40,27 | 51,45 | 56,93 | 61,46 | 85,56 | |
2. Снижение числа мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах крупнейшей городской агломерации, % | основной | 100,00 | 53,52 | 26,76 | 16,90 | 7,04 | 0,00 | |
3. Доля граждан, удовлетворенных состоянием автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, % | показатель второго уровня | 0,00 | 20,00 | 40,00 | 50,00 | 55,00 | 65,00 | |
4. Доля протяженности автомобильных дорог, функционирующих в режиме перегрузки в «час-пик», % | показатель второго уровня | 38,00 | 37,84 | 37,59 | 37,35 | 36,90 | 36,19 | |
Результаты проекта | 1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 85,56% дорожной сети. 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городской агломерации снижено до 0% от уровня 2016 г. 3. В городской агломерации реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров на общественный транспорт, включая пригородные перевозки: 3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты. 3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены: документы территориального планирования; программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; комплексные схемы организации дорожного движения. 3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с его привязкой; прогнозирование движения транспортных потоков; планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; управление транспортными потоками; обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации. 4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов. Данная информационно-аналитическая система будет в том числе: обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме; содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе о планах закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы; содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций; обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с геопривязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций: информация о состоянии автомобильных дорог, в том числе в части наличия дефектов дорожного полотна; информация об уровне траффика, включая наличие транспортных заторов; информация о местах проведения дорожных работ; информация о возникновении дорожно-транспортных происшествий; обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог. 5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь - в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог | |||||||
Описание модели функционирования результатов проекта | Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (далее - ПКРТИ). Под термином «городская агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом - «ядром агломерации» и муниципальными образованиями - «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения в пределах одних суток. Под термином «дорожная сеть городской агломерации» понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети: магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). ПКРТИ разрабатывается и реализуется Правительством Новосибирской области совместно с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, владельцами автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач. Реализация ПКРТИ должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач: обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествийна дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий); приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ); устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций, в том числе за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры; повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации. Реализация ПКРТИ должна осуществляться с учетом необходимости ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры, затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории соответствующей городской агломерации, в том числе в рамках подготовки к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и реализации основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда» |
3. Этапыи контрольные точки
N | Наименование | Тип (завершение этапа/контрольная точка) | Срок |
1 | В Минтранс России представлен согласованный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (далее - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации) | контрольная точка результата | 01.12.2016 |
2 | В государственные программы субъекта Российской Федерации в качестве аналитических приложений включена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации | контрольная точка результата | 26.12.2016 |
3 | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ | контрольная точка результата | 10.02.2017 |
4 | С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год | контрольная точка результата | 10.03.2017 |
5 | Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов | контрольная точка результата | 31.03.2017 |
6 | Субъектом Российской Федерации утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению: документов территориального планирования; программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; комплексных схем организации дорожного движения | контрольная точка результата | 28.04.2017 |
7 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, по состоянию на 1 августа 2017 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) | контрольная точка показателя | 01.08.2017 |
8 | На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ | контрольная точка результата | 02.10.2017 |
9 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ | контрольная точка показателя | 01.11.2017 |
10 | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ | контрольная точка результата | 09.02.2018 |
11 | С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год | контрольная точка результата | 09.03.2018 |
12 | Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов | контрольная точка результата | 31.03.2018 |
13 | Субъектом Российской Федерации в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены: документы территориального планирования; программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; комплексные схемы организации дорожного движения | контрольная точка результата | 02.07.2018 |
14 | Субъектом Российской Федерации разработан и представлен в Минтранс России проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, актуализованный с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении | контрольная точка результата | 02.07.2018 |
15 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2018 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) | контрольная точка показателя | 01.08.2018 |
16 | На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы | контрольная точка результата | 01.10.2018 |
17 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ | контрольная точка показателя | 01.11.2018 |
18 | В государственные программы субъекта Российской Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерациис учетом реализации ее второго этапа | контрольная точка результата | 26.12.2018 |
19 | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ | контрольная точка результата | 11.02.2019 |
20 | С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год | контрольная точка результата | 11.03.2019 |
21 | Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов | контрольная точка результата | 29.03.2019 |
22 | В городской агломерации в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры: ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой; прогнозирование движения транспортных потоков; планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; управление транспортными потоками; обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации | контрольная точка результата | 01.07.2019 |
23 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2019 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) | контрольная точка показателя | 01.08.2019 |
24 | На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы. | контрольная точка результата | 01.10.2019 |
25 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ | контрольная точка показателя | 01.11.2019 |
26 | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ | контрольная точка результата | 10.02.2020 |
27 | С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год | контрольная точка результата | 10.03.2020 |
28 | Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов | контрольная точка результата | 31.03.2020 |
29 | В городской агломерации в полном объеме внедрена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, в том числе со следующим функционалом: ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с геопривязкой; прогнозирование движения транспортных потоков; планирование дорожных работ и контроль за их выполнением; учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения; управление транспортными потоками; обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений; синхронизация и верификация имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации | контрольная точка результата | 01.07.2020 |
30 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2020 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) | контрольная точка показателя | 03.08.2020 |
31 | На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы | контрольная точка результата | 01.10.2020 |
32 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ | контрольная точка показателя | 02.11.2020 |
33 | С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ | контрольная точка результата | 10.02.2021 |
34 | С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год | контрольная точка результата | 10.03.2021 |
35 | Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г. В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов | контрольная точка результата | 31.03.2021 |
36 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2021 г. (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ) | контрольная точка показателя | 01.08.2021 |
37 | На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы | контрольная точка результата | 01.10.2021 |
38 | Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ | контрольная точка показателя | 01.11.2021 |
39 | В государственные программы субъекта Российской Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации с учетом реализации ее второго этапа | контрольная точка результата | 26.12.2021 |
40 | Осуществлена реализация третьего этапа программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации | контрольная точка результата | 31.12.2025 |
4. Бюджет приоритетного проекта
Источники финансирования | Год реализации | Всего | |||||||||
I этап | II этап | III этап | |||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
Бюджетные источники, | федеральные | 1000,00 | 1000,00 | 1000,00* | 1000,00* | 1000,00* | 1000,00** | 1000,00** | 1000,00** | 1000,00** | 9000,00 |
бюджет Новосибирской области | 1005,88 | 1115,19 | 1108,55* | 1194,01* | 1309,00* | 1316,90** | 1384,60** | 1419,60** | 1443,32** | 11297,03 | |
местные | 236,55 | 275,39 | 219,82* | 215,19* | 224,41* | 225,87** | 223,79** | 226,49** | 218,27** | 2065,77 | |
Внебюджетные источники, млн руб. | - | - | -* | -* | -* | -** | -** | -** | -** | - | |
ИТОГО | 2242,43 | 2390,58 | 2328,37* | 2409,20* | 2533,41* | 2542,77** | 2608,39** | 2646,09** | 2661,59** | 22362,80 |
*Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в части реализации II этапа приоритетного проекта.
**Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в части реализации III этапа приоритетного проекта.
5. Ключевые риски и возможности
N п/п | Наименование риска/возможности | Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
Ключевые риски | ||
1 | Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли | Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов |
2 | Рискухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности | Привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования в том числе на основании муниципально-частного партнерства |
3 | Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения | Поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД |
Ключевые возможности | ||
4 | Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды в размере 1% от акцизов | Формирование первоочередных планов по распределению финансирования |
5 | Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативу | Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети |
6 | Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД | Ликвидация мест концентрации ДТП |
7 | Устранение перегрузки дорожной сети | Выполнение всего перечня мероприятий по реконструкции и строительству новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения |
6. Описание приоритетного проекта