В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:
1. В наименовании и по тексту постановления цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022».
2. В наименовании государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - Программа), по тексту Программы цифры «2015-2020» заменить цифрами «2015-2022».
3. В Программе:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:
а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы в 2015-2022 годах составляет 20 420 095,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3 977 653,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 226 224,8 тыс. рублей; 2017 год - 2 101 372,2 тыс. рублей; 2018 год - 1 596 139,6 тыс. рублей; 2019 год - 1 687 340,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 956 055,2 тыс. рублей; 2021 год - 2 937 655,2 тыс. рублей; 2022 год - 2 937 655,2 тыс. рублей; в том числе за счет: средств областного бюджета Новосибирской области: всего 14 163 915,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2 558 654,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 348 991,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 179 669,8 тыс. рублей; 2018 год - 952 279,5 тыс. рублей; 2019 год - 973 610,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 383 570,1 тыс. рублей; 2021 год - 2 383 570,1 тыс. рублей; 2022 год - 2 383 570,1 тыс. рублей; средств местных бюджетов: всего 1 523 627,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 292 892,9 тыс. рублей; 2016 год - 371 693,6 тыс. рублей; 2017 год - 178 562,2 тыс. рублей; 2018 год - 85 891,1 тыс. рублей; 2019 год - 84 144,7 тыс. рублей; 2020 год - 170 147,8 тыс. рублей; 2021 год - 170 147,8 тыс. рублей; 2022 год - 170 147,8 тыс. рублей; средств федерального бюджета: всего 621 476,4 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 21 760,0 тыс. рублей; 2016 год - 20 440,0 тыс. рублей; 2017 год - 520 876,4 тыс. рублей; 2018 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 18 400,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетных источников: всего 4 111 075,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 104 346,1 тыс. рублей; 2016 год - 485 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 222 263,8 тыс. рублей; 2018 год - 537 969,0 тыс. рублей; 2019 год - 609 585,0 тыс. рублей; 2020 год - 383 937,3 тыс. рублей; 2021 год - 383 937,3 тыс. рублей; 2022 год - 383 937,3 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования в разрезе исполнителей государственной программы: МЖКХиЭ НСО: всего 20 329 474,4 тыс. рублей, в том числе за счет: средств федерального бюджета - 579 276,4 тыс. рублей; средств областного бюджета Новосибирской области - 14 117 915,4 тыс. рублей; средств местных бюджетов - 1 521 206,8 тыс. рублей; внебюджетных источников - 4 111 075,8 тыс. рублей. Министерство строительства Новосибирской области - 48 421,1 тыс. рублей средств областного и местного бюджетов Новосибирской области. Министерство сельского хозяйства Новосибирской области - 42 200,0 тыс. рублей (за счет средств федерального бюджета). Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе с 2018 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников |
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов: удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области увеличится к концу 2022 года до 60,5%, что на 2,5 процентных пункта (далее - проц. п.) выше значения данного показателя 2014 года; доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, к концу 2022 года составит 78,3%, что на 0,3 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года; уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) возрастет к концу 2022 года на 1,7 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составит 30,2%; удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, возрастет к концу 2022 года на 3,1 проц. п. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составит 85,5%; удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, возрастет к концу 2022 года на 0,7 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составит 91,9%; исключить возможность возникновения аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; уровень износа коммунальной инфраструктуры к концу 2022 года снизится на 1,5 проц. п. по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составит 63,4%; количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, к концу 2022 года увеличится на 43 323 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и их общее количество составит 134 000; доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, к концу 2022 года уменьшится до 33,5%, что на 2,2 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году; доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, к концу 2022 года уменьшится до 37,7%, что на 1,3 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году; доля городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, к концу 2020 года составит 27,3%, что на 27,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году; доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2022 года уменьшится до 1,0%, что на 1,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году; доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к концу 2022 года составит 45,0%, что на 0,8 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году; доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод составит 30,0% в 2018 году и сохранится на достигнутом уровне вплоть до конца 2022 года |
2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:
а) абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
«В 2016 году коммунальный комплекс Новосибирской области насчитывал 1239 отопительных котельных, из них работающих на твердом топливе - 1061 единица и 178 единиц, работающих на жидком топливе и природном газе. Суммарная мощность котельных - 7000,7 Гкал/ч, в том числе работающих на твердом топливе - 2603,2 Гкал/ч, мазуте (нефтепродуктах) - 93,0 Гкал/ч и природном газе - 4304,5 Гкал/ч. Протяженность тепловых сетей составляет 3,8 тыс. км, а также функционирует более 10,3 тыс. км водопроводных и 2,4 тыс. км канализационных сетей.
На конец 2016 года общее количество организаций, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, составило 712 ед., из них муниципальной и государственной форм собственности - 368 ед. (51,7%), частной формы собственности с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более 25% - 328 ед. (46,1%). Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства - 37,5% (260 ед.)»;
б) абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«По состоянию на 01.01.2017 переведено на использование природного газа 104 253 домовладения (квартиры) в 5 городских округах и 16 муниципальных районах (89 населенных пунктов) Новосибирской области. На 01.01.2017 уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) составил 28,85%.
На 1 января 2017 года средний уровень газификации трубопроводным газом в Российской Федерации составляет 67,2%.»;
3) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«До 01.01.2017 в рамках подпрограммы «Газификация» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области предоставляло субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству сельского хозяйства Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществлялось министерством сельского хозяйства Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержало положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. С 01.01.2017 в рамках подпрограммы «Газификация» министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.»;
б) в абзаце двенадцатом после слов «На реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения:» дополнить словами «качества и безопасности питьевой воды:»;
после слов «В рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области» дополнить словами и цифрами «до 01.01.2017»;
после слов «Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета.» дополнить словами: