1. В целях определения приоритетов, направлений и ожидаемых результатов управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области, разрабатывается Концепция управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области (далее - Концепция) сроком на шесть лет.
2. Концепция содержит:
1) информацию о текущем состоянии в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области, которая включает в себя характеристику областного имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, а также следующие сведения за год, предшествующий году разработки Концепции, либо по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году разработки Концепции:
а) состав и стоимость областного имущества согласно приложению к настоящему Закону;
б) информацию об областном имуществе, включая земельные участки, находящемся в государственнойсобственности Новосибирской области и переданном в аренду, в безвозмездное пользование (за исключением случаев предоставления областного имущества в безвозмездное пользование органам государственной власти Новосибирской области, государственным органам Новосибирской области, органам местного самоуправления, государственным учреждениям Новосибирской области и муниципальным учреждениям), в залог, в доверительное управление, по концессионным соглашениям, с указанием количества объектов и их площади, начисленных и полученных доходов (при наличии);
в) размер доходов областного бюджета Новосибирской области от управления и распоряжения областным имуществом, включая земельные участки, находящиеся в государственной собственности Новосибирской области;
г) размер расходов областного бюджета Новосибирской области на оформление прав на недвижимое имущество;
д) количество государственных унитарных предприятий Новосибирской области, государственных учреждений Новосибирской области по типам (видам) с указанием подведомственности областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области и основного вида деятельности;
е) перечень некоммерческих организаций, учредителем которых является Новосибирская область, по основным видам деятельности;
ж) перечень хозяйственных обществ и товариществ, акции (вклады, доли) в уставных (складочных) капиталах которых находятся в государственной собственности Новосибирской области, с указанием доли участия (вклада) Новосибирской области в уставном (складочном) капитале, объеме перечисленных дивидендов (части прибыли), областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего права акционера (участника, вкладчика);(Подпункт в редакции, введенной Законом НСО от 16.12.2022 N 285-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
з) информацию об использовании жилых помещений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, с указанием цели использования, вида, количества и площади жилых помещений;
и) перечень объектов незавершенного строительства с указанием наименования, местонахождения, планируемой ведомственной принадлежности, сметной стоимости, фактически произведенных затрат, года начала и нормативного срока строительства, степени готовности;
2) приоритеты, цели, задачи и направления деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области, включая земельные участки, находящиеся в государственной собственности Новосибирской области, и объекты незавершенного строительства, в том числе с указанием информации о планируемых изменениях:
в части областного имущества, включая земельные участки, находящиеся в государственной собственности Новосибирской области (приобретение, отчуждение, передача в аренду, в безвозмездное пользование, в залог, в доверительное управление, по концессионным соглашениям);
в части объектов незавершенного строительства (завершение строительства, консервация, приватизация (продажа), передача другим субъектам хозяйственной деятельности, передача в федеральную либо в муниципальную собственность, передача в казну Новосибирской области, передача по концессионным соглашениям, списание и снос);
в отношении государственных унитарных предприятий Новосибирской области,государственных учреждений Новосибирской области и иных организаций, учредителем которых является Новосибирская область;
3) ожидаемые результаты реализации Концепции, включая показатели эффективности управления и распоряжения государственной собственностью Новосибирской области.
3. Порядок разработки Концепции определяется Правительством Новосибирской области.
4. Проект Концепции представляется в Законодательное Собрание Новосибирской области не позднее 1 октября года разработки Концепции. Порядок рассмотрения Концепции устанавливается Законодательного Собрания Новосибирской области.
5. Концепция утверждается Правительством Новосибирской области после рассмотрения Законодательным Собранием Новосибирской области.