Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п


Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.01.2017 N 13-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
«Развитие автомобильных дорог
регионального, межмуниципального
иместного значения
в Новосибирской области»
в 2015-2022 годах

Подпрограмма «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации»

1. Паспорт

1. Основные положения

Наименование направления

Приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»

Наименование городской агломерации

Новосибирская агломерация

Срок начала и окончания проекта

01.12.2016 - 31.12.2025

Куратор

Губернатор Новосибирской области В. Ф. Городецкий

Старшее должностное лицо (СДЛ)*

министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области С. М. Титов

Функциональный заказчик

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в лице министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области С. М. Титова

Руководитель проекта

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Е. И. Раков

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, Мэрия города Новосибирска, департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области», администрация города Бердска, администрация рабочего поселка Кольцово, администрация города Искитима, администрация города Оби.


2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и увеличение доли протяженности автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к концу 2018 года до 51,45 % (к концу 2025 году до 85,46%) и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 73,24 % к концу 2018 года (на 100 % к концу 2021 года).

Показатели проекта и их значение по годам

Показатель

Тип
показателя

Базовоезначение

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025 (прогноз-ное)

1. Доля протяженности автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

основной

30,90

40,27

51,45

56,93

61,46

85,46

2. Снижение числа мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах крупнейшей городской агломерации, %

основной

100,00

53,52

26,76

16,90

7,04

0,00

3. Доля граждан, удовлетворенных состоянием автомобильных дорог крупнейшей городской агломерации, %

показатель второго уровня

0,00

20,00

40,00

50,00

55,00

65,00

4. Доля протяженности автомобильных дорог, функционирующих в режиме перегрузки в «час-пик», %

показатель второго уровня

38,00

37,84

37,59

37,35

36,90

36,19

Результаты проекта

1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 85,46% дорожной сети.

2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городской агломерации снижено до 0% от уровня 2016 г.

3. В городской агломерациях реализованы следующие мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров- на общественный транспорт, включая пригородные перевозки:

3.1. На уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические (при необходимости) акты.

3.2. В полном объеме актуализированы с учетом необходимости решения вышеуказанных задач и утверждены:

документы территориального планирования;

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

комплексные схемы организации дорожного движения.

3.3. Внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:

ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с его-привязкой;

прогнозирование движения транспортных потоков;

планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения;

управление транспортными потоками;

обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровне Российской Федерации.

4. В 2017 году внедрена общественно доступная информационно-аналитическая система контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов.

Данная информационно-аналитическая система будет в том числе:

обеспечивать возможности по мониторингу соблюдения субъектами Российской Федерации требований бюджетного законодательства в части направления в дорожные фонды средств за счет предусмотренных источников в полном объеме;

содержать сведения о планируемых направлениях расходования средств соответствующих дорожных фондов, в том числе планы закупок в части осуществления дорожных работ, включая пообъектные перечни участков дорожной сети и иных объектов, в отношении которых планируется осуществлять указанные работы;

содержать сведения о выполненных дорожных работах, включая сведения о гарантийных обязательствах подрядных организаций;

обеспечивать возможности для получения обратной связи от пользователей дорожной сети, в том числе посредством использования автоматизированных мобильных предложений, в части ее состояния с гео-привязкой передаваемой информации, в том числе в целях решения задачи по осуществлению верификации представленных субъектами Российской Федерации данных о состоянии дорожной сети городских агломераций:

информация о состоянии автомобильных дорог в том числе в части наличие дефектов дорожного полотна;

информация об уровне траффика включая наличие транспортных заторов;

информации о местах проведения дорожных работ;

информации о возникновении дорожно-транспортных происшествий;

обеспечивать автоматизированную обработку получаемой от пользователей информации, в том числе в части ее синхронизации и верификации с соответствующей информацией, передаваемой владельцами автомобильных дорог.

5. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе:

формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь - в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно-опасных участках дорог.

Описание модели функционирования результатов проекта

Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации (далее - ПКРТИ).

Под термином «городская агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом - «ядром агломерации» и муниципальными образованиями - «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения в пределах одних суток.

Под термином «дорожная сеть городской агломерации» понимается совокупность расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующие объекты улично-дорожной сети:

магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;

магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;

улицы и дороги местного значения (наиболее загруженные): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).

ПКРТИ разрабатывается и реализуется правительством Новосибирской области совместно с федеральными органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, владельцами автомобильных дорог. ПКРТИ должна предусматривать консолидацию ресурсов за счет всех возможных источников (федеральные целевые программы, региональные и муниципальные программы и т.д.) на решение поставленных приоритетных задач.

Реализация ПКРТИ должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач:

обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествийна дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий);

приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);

устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;

повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации.

Реализация ПКРТИ должна осуществляться с учетом необходимости ее синхронизации с иными программами и мероприятиями в области градостроительной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и (или) затрагивающими транспортную инфраструктуру на территории соответствующей городской агломерации, в том числе в рамках подготовки к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и реализации основного направления стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда».


     3. Этапы и контрольные точки

N

Наименование

Тип (завершение этапа/контрольная точка)

Срок

1

В Минтранс России представлен согласованный проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (далее - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации).

контрольная точка результата

01.12.2016

2

В государственные программы субъекта Российской Федерации в качестве аналитических приложений включена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации.

контрольная точка результата

26.12.2016

3

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ.

контрольная точка результата

10.02.2017

4

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 год.

контрольная точка результата

10.03.2017

5

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов.

контрольная точка результата

31.03.2017

6

Субъектом Российской Федерации утверждена дорожная карта по актуализации и утверждению:

документов территориального планирования;

программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки;

комплексных схем организации дорожного движения.

контрольная точка результата

28.04.2017

7

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2017 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ).

контрольная точка показателя

01.08.2017

8

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ.

контрольная точка результата

02.10.2017

9

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2017 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ.

контрольная точка показателя

01.11.2017

10

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год.

В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ.

контрольная точка результата

09.02.2018

11

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год.

контрольная точка результата

09.03.2018

12

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов.

контрольная точка результата

31.03.2018

13

Субъектом Российской Федерации в полном объеме в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены:

- документы территориального планирования;

- программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

- комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

- комплексные схемы организации дорожного движения.

контрольная точка результата

02.07.2018

14

Субъектом Российской Федерации разработан и представлен в Минтранс России проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации, актуализованный с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащий детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении.

контрольная точка результата

02.07.2018

15

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ).

контрольная точка показателя

01.08.2018

16

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы.

контрольная точка результата

01.10.2018

17

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ.

контрольная точка показателя

01.11.2018

18

В государственные программы субъекта Российской Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учетом реализации второго этапа программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации.

контрольная точка результата

26.12.2018

19

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения соответствующих работ.

контрольная точка результата

11.02.2019

20

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год.

контрольная точка результата

11.03.2019

21

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов.

контрольная точка результата

29.03.2019

22

В городской агломерации в пилотную эксплуатацию введена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры:

ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой;

прогнозирование движения транспортных потоков;

планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения;

управление транспортными потоками;

обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровня Российской Федерации.

контрольная точка результата

01.07.2019

23

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ).

контрольная точка показателя

01.08.2019

24

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы.

контрольная точка результата

01.10.2019

25

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ.

контрольная точка показателя

01.11.2019

26

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год.

В Минтранс России представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ.

контрольная точка результата

10.02.2020

27

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год.

контрольная точка результата

10.03.2020

28

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов.

контрольная точка результата

31.03.2020

29

В городской агломерации в полном объеме внедрена интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры в том числе со следующим функционалом:

ведение реестра объектов дорожно-транспортной инфраструктуры с гео-привязкой;

прогнозирование движения транспортных потоков;

планирование дорожных работ и контроль за их выполнением;

учет, ведение и актуализация программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

учет, ведение и актуализация планов организации дорожного движения;

управление транспортными потоками;

обеспечение двусторонних связей с пользователями автомобильных дорог в том числе посредством использования автоматизированных мобильных приложений;

синхронизацию и верификацию имеющихся данных путем организации информационного обмена с другими информационными системами, в том числе создаваемыми на уровня Российской Федерации.

контрольная точка результата

01.07.2020

30

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2020 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ).

контрольная точка показателя

03.08.2020

31

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы.

контрольная точка результата

01.10.2020

32

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ.

контрольная точка показателя

02.11.2020

33

С Росавтодором заключено соглашение о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год.

В Минтранс России представлены сводный календарный план выполнения соответствующих работ.

контрольная точка результата

10.02.2021

34

С необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год.

контрольная точка результата

10.03.2021

35

Субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г.

В Минтранс России представлен сводный календарный план выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 год, содержащий в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов.

контрольная точка результата

31.03.2021

36

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации по состоянию на 1 августа 2021 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ).

контрольная точка показателя

01.08.2021

37

На уровне субъекта Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанной программы.

контрольная точка результата

01.10.2021

38

Субъектом Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2021 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ.

контрольная точка показателя

01.11.2021

39

В государственные программы субъекта Российской Федерации в качестве аналитического приложения включена актуализированная с учетом реализации второго этапа программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации.

контрольная точка результата

26.12.2021

40

Осуществлена реализация третьего этапа программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации

контрольная точка результата

31.12.2025


     4. Бюджет приоритетного проекта

Источники финансирования

Год реализации

Всего

I этап

II этап

III этап

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджетные источники,

млн руб.

Федеральные

1000,00

1000,00

1000,00*

1000,00*

1000,00*

1000,00**

1000,00**

1000,00**

1000,00**

9000,00

Бюджет

Новосибирской

области

1005,88

1115,19

1108,55*

1194,01*

1309,00*

1316,90**

1384,60**

1419,60**

1443,32**

11297,03

Местные

236,55

275,39

219,82*

215,19*

224,41*

225,87**

223,79**

226,49**

218,27**

2065,77

Внебюджетные источники,млн. руб.

-

-

-*

-*

-*

-**

-**

-**

-**

-

ИТОГО

2242,43

2390,58

2328,37*

2409,20*

2533,41*

2542,77**

2608,39**

2646,09**

2661,59**

22362,80

* - указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в части реализации II этапа приоритетного проекта.

** - указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в части реализации III этапа приоритетного проекта


     5. Ключевые риски и возможности

N п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности

Ключевые риски

1.

Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли

Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов

2.

Рискухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности

Привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования в т. ч. на основании муниципально-частного партнерства

3.

Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения

Поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД

Ключевые возможности

4.

Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды в размере 1% от акцизов

Формирование первоочередных планов по распределению финансирования

5.

Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, соответствующей нормативу

Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту улично-дорожной сети

6.

Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД

Ликвидация мест концентрации ДТП

7.

Устранение перегрузки дорожной сети

Выполнение всего перечня мероприятий по реконструкции и строительству новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения


     6. Описание приоритетного проекта

Связь с государственными программами Российской Федерации

Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»;

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах».

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (подпрограмма по развитию сельских дорог).

Взаимосвязь с другими проектами и программами

Государственные программы Новосибирской области и муниципальные программы в области развития транспорта и дорожного хозяйства.

Формальные основания для инициации

- поручение Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 августа 2016 г. N ДМ-П6-4620 об исполнении решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 июля 2016 г. (протокол N 1, Пр-1454 от 27 июля 2016 г.);

- поручение Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 15 октября 2016 г. N ДМ-П6-6192 об исполнении решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 сентября 2016 г. (протокол N 2, Пр-1919 от 6 октября 2016 г.).

Дополнительная информация (предположения)

Цели Проекта достижимы при условии удовлетворения следующих требований:

- наличие достаточного объема финансовых ресурсов;

- наличие развитого рынка услуг, связанных с дорожным хозяйством.




Обоснование паспорта приоритетного проекта
«Безопасные и качественные дороги»


1. Структурная декомпозиция результатов (продукта) проект

а






2. Календарный план-график работ проекта

N
п/п

Наименование

Длитель-ность, дней

Начало

Окончание

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Этап I

730

01.01.2017

30.12.2018

1.1

Ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог Новосибирской агломерации

428

01.04.2017

01.11.2018

1.2

Ликвидация мест концентрации ДТП

730

01.01.2017

30.12.2018

1.3

Мероприятия по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями и мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в городских агломерациях

730

01.01.2017

30.12.2018

1.4

Завершение этапа

-

30.12.2018

2.

Этап II

1095

01.01.2019

30.12.2021

2.1

Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог Новосибирской агломерации

642

01.04.2019

01.11.2021

2.2

Строительство и реконструкция автомобильных дорог Новосибирской агломерации

1095

01.01.2019

30.12.2021

2.3

Ликвидация мест концентрации ДТП

1095

01.01.2019

30.12.2021

2.4

Мероприятия по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями и мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в городских агломерациях

1095

01.01.2019

30.12.2021

2.6

Завершение этапа

-

30.12.2021

3

Этап III

1460

01.01.2022

30.12.2025

3.1

Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог Новосибирской агломерации

856

01.04.2022

01.11.2025

3.2

Строительство и реконструкция автомобильных дорог Новосибирской агломерации

1460

01.01.2022

30.12.2025

3.3

Мероприятия по профилактике ДТП на участках дорог и улиц с неудовлетворительными дорожными условиями и мероприятия по совершенствованию системы управления дорожным движением в городских агломерациях

1460

01.01.2022

30.12.2025

3.4

Завершение этапа

30.12.2025

     Итого

3285

01.01.2017

30.12.2025


3. Этапы и контрольные точки