СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах***
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Показатели и индикаторы | Единица измере-ния | 2003-2012 годы* | 2013-2022 годы | В том числе: | |||||||||
2013 год* | 2014 год* | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||
Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения | % | 78,95 | 83,14 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,22 | 81,41 | 81,84 | 82,27 | 82,70 | 83,14 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/тыс. кв. км | 56,44 | 59,82 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,26 | 58,43 | 58,76 | 59,11 | 59,46 | 59,82 | |
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12819,8 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12782,2 | 12788,2 | 12794,9 | 12803,1 | 12810,5 | 12819,8 | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения** | км | 268,5 | 537,0 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 55,2 | 51,1 | 62,8 | 66,9 | 67,1 | 66,9 | |
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 115,4 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 4,8 | 6,0 | 6,7 | 8,2 | 7,4 | 9,3 | |
6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 341,6 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 36,3 | 22,9 | 53,5 | 54,1 | 53,4 | 53,0 | |
7. Объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства | км | - | 5,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 5,1 | - | |
8. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 57,1 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 61,6 | 60,7 | 59,8 | 58,8 | 57,9 | 56,9 | |
9. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территорииНовосибирской области | км | 6658,0 | 6799,8 | 6714,1 | 6752,5 | 6779,4 | 6780,2 | 6782,8 | 6786,2 | 6789,6 | 6793,0 | 6796,4 | 6799,8 | |
10. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значенияна территорииНовосибирской области | км | 2622,7 | 2242,9 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2395,9 | 2365,3 | 2334,7 | 2304,1 | 2273,5 | 2242,9 | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 11. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,в том числе: | км | 8436,4 | 11726,7 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10249,9 | 10449,2 | 10689,5 | 10948,8 | 11208,1 | 11467,4 | 11726,7 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 5303,3 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,5 | 4775,8 | 4866,1 | 4975,4 | 5084,7 | 5194,0 | 5303,3 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 6423,4 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 5673,4 | 5823,4 | 5973,4 | 6123,4 | 6273,4 | 6423,4 | |
12. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 2115,6 | 2926,1 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,3 | 199,3 | 240,3 | 259,3 | 259,3 | 259,3 | 259,3 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 1031,4 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,3 | 49,3 | 90,3 | 109,3 | 109,3 | 109,3 | 109,3 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 1894,7 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
13. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,0 | 43,1 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 38,4 | 39,3 | 40,2 | 41,2 | 42,1 | 43,1 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | % | 36,0 | 41,4 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 37,4 | 38,0 | 38,9 | 39,7 | 40,5 | 41,4 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 44,6 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 39,4 | 40,4 | 41,5 | 42,5 | 43,5 | 44,6 | |
14. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям | % | 58,50 | 41,50 | 56,00 | 54,60 | 54,00 | 41,59 | 41,58 | 41,57 | 41,56 | 41,54 | 41,52 | 41,50 | |
15. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям | % | 15,3 | 10,7 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 15,4 | 14,9 | 14,6 | 14,3 | 12,9 | 10,7 | |
16. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14414,4 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14397,4 | 14400,5 | 14403,0 | 14406,8 | 14410,8 | 14414,4 | |
17. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 123,5 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 10,8 | 13,3 | 10,3 | 13,7 | 13,9 | 12,5 | |
18. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 40,4 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 3,1 | 2,5 | 3,8 | 4,0 | 3,6 | |
19. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 42,5 | 83,1 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 7,1 | 10,2 | 7,8 | 9,9 | 9,9 | 8,9 | |
20. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территорииНовосибирской области | км | 2546,3 | 3869,0 | 3446,0 | 3745,3 | 3799,0 | 3809,0 | 3819,0 | 3829,0 | 3839,0 | 3849,0 | 3859,0 | 3869,0 | |
21. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значенияна территорииНовосибирской области | км | 7095,4 | 5971,0 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6071,0 | 6051,0 | 6031,0 | 6011,0 | 5991,0 | 5971,0 |
*Значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.
**Целевой индикатор «Объемы ввода вэксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году.
***Значения целевых индикаторов на 2016-2022 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015 году.
_________».