Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п


Приложение N 5
к государственной программе
Новосибирской области«Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области
в 2015-2020 годах»

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах»

I. ПАСПОРТ

Наименование государственной программы

Государственная программа Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - государственная программа)

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации государственной программы«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Основные разработчики подпрограммы

Департамент лесного хозяйства Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) подпрограммы

Департамент лесного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент)

Руководитель подпрограммы

Руководитель департамента лесного хозяйства Новосибирской области

Цели и задачи подпрограммы

Цель - повышение эффективности управления лесами.

Задачи:

обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений;

создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

Период реализации подпрограммы государственной программы- 2015-2020годы.

Этапы реализации подпрограммы государственной программы не выделяются

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 1 091 281,10 тыс. руб. за период 2015-2020 годов.

В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы:

2015 год - 183 590,20 тыс. руб.;

2016 год - 184 425,70 тыс. руб.;

2017 год -180 816,30 тыс. руб.;

2018 год -180 816,30 тыс. руб.;

2019 год -180 816,30 тыс. руб.;

2020 год -180 816,30 тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2015_2020 годов -921 932,40тыс. руб., в том числе:

2015 год -153 498,60тыс. руб.;

2016 год -153 498,60тыс. руб.;

2017 год -153 733,80 тыс. руб.*;

2018 год -153 733,80 тыс. руб.*;

2019 год -153 733,80 тыс. руб.*;

2020 год -153 733,80 тыс. руб.*.

*Указаны прогнозные объемы.

Областной бюджет Новосибирской области за период 2015-2020 годов-169 348,70 тыс. руб., в том числе:

2015 год -30 091,60 тыс. руб.;

2016 год -30 927,10 тыс. руб.;

2017 год -27 082,50 тыс. руб.;

2018 год -27 082,50 тыс. руб.;

2019 год -27 082,50 тыс. руб.;

2020 год -27 082,50 тыс. руб.

Основные целевые индикаторы подпрограммы

1. Отношение количества случаев сустановленными нарушителями лесного законодательства к общему количествузарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства.

2. Отношение суммы возмещенногоущерба от нарушений лесногозаконодательства к сумме нанесенногоущерба от нарушений лесного законодательства.

3. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию.

4. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБОУ СПО НСО «Тогучинский лесхоз-техникум» к средней заработной плате по Новосибирской области.

5. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства.

6. Приростпроизводительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях

Для обеспечения соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений планируется:

увеличить к концу 2020 года отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства на 4,2 процентного пункта в сравнении со среднемноголетним значением 2010_2014 гг. (93,2%) или достигнуть уровня 97,4%;

увеличить к концу 2020 года отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства на 5,1 процентного пункта в сравнении со среднемноголетним значением 2010-2014 гг. (11,9%) или достигнуть уровня 17,0%.

Для создания условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области планируется:

сохранить к 2020 году долюобучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99%;

сохранить к концу 2020 года отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБОУ СПО НСО «Тогучинский лесхоз-техникум» к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100%;

обеспечить к концу 2015 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших курсы повышения квалификации, вобщей численности работников лесного хозяйства на уровне 7,9% и поддерживать ее в период 2016-2020 годов на уровне 9,9% ежегодно;

обеспечить прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году на 2% ежегодно


II. Характеристика сферы действия подпрограммы


Подпрограмма направлена на достижение цели и задач государственной программы и предусматривает обеспечение реализации мероприятий государственной программы на региональном уровне вновых условиях лесоуправления.

Сегодня в лесном хозяйстве накопились системные проблемы, тенденции развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться. Эти проблемы препятствуют повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их продуктивности и качества, что значительно снижает перспективы лесного комплекса в экономике региона.

Важнейшее значение в обеспечении устойчивого управления лесами имеет качество информации о динамике лесов и их использовании, а также уровень научного и кадрового обеспечения отрасли.

Лесные отношения, созданные Лесным  Российской Федерации, предъявляют новые требования к системе образования, которая должна обеспечивать подготовку кадрового состава в лесной отрасли, а также обеспечивать подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов.

III. Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы


Основной целью подпрограммыявляется повышение эффективности управления лесами.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений;

создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области.

Основные целевые индикаторы подпрограммы:

1. Отношение количества случаев сустановленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства.

2. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесногозаконодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства.

3. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию.

4. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБОУ СПО НСО «Тогучинский лесхоз-техникум» к средней заработной плате по Новосибирской области.

5. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации,в общем количестве работников лесного хозяйства.

6. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году.

IV. Характеристика мероприятий подпрограммы


Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:

обеспечение исполнения переданных полномочий;

реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образовании;

подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства.