Действующий

Об утверждении концепции развития психологической службы в системе образования Новосибирской области на период до 2025 года

VII. Межведомственное взаимодействие в процессе реализации
целей и задач психологической службы


Органы государственной власти Новосибирской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области обеспечивают принятие дополнительных правовых и организационных мер, направленных на реализацию единой стратегии развития психологической службы, включая:

обеспечение преемственности ППМС-сопровождения обучающихся на всех уровнях образования;

привлечение кадрового потенциала специалистов различных ведомств для совместной деятельности при оказании комплексных психолого-педагогических и медико-социальных услуг;

включение в сетевое взаимодействие специалистов психологической службы, социально-психологических центров, профильных специалистов организаций здравоохранения, социальной защиты, учреждений дополнительного образования в области культуры, спорта, молодежной политики;

развитие практик создания межведомственных консилиумов муниципального уровня для решения ряда задач психологической службы, в том числе задач, направленных на профилактику суицидального, аддиктивного и девиантного поведения несовершеннолетних;

включение в действующие механизмы получения обратной связи о состоянии кадрового потенциала психологической службы системы общего образования через Единую базу учета детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Новосибирской области специалистов органов социальной защиты, здравоохранения, системы профессионального образования;

согласование деятельности в рамках реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации, видов и характера помощи лицам с инвалидностью, в том числе детям-инвалидам;

усиление ответственности руководителей органов местного самоуправления за повышение качества кадрового потенциала психологической службы в муниципальных образованиях Новосибирской области.

Межведомственное взаимодействие осуществляется на принципах сетевого взаимодействия в организационных условиях поддержки совместной деятельности педагогов-психологов в реализации программ и проектов.