3.1. В мэрии используются бланки документов, изготовленные на бумажном носителе, и (или) электронные шаблоны бланков. Бланки на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта.
3.2. В зависимости от расположения реквизитов различаются два варианта бланков документов:
продольный (реквизиты бланка документа располагаются посередине листа вдоль верхнего поля);
угловой (реквизиты бланка документа располагаются в верхнем левом углу листа).
3.3. Для изготовления бланков правовых актов, доверенностей, записок, протоколов, писем используется бумага формата А4 (210 х 297 мм), бланков резолюций - бумага форматов A5 (148 x 210 мм), А6 (105 х 148 мм), схем - бумага формата А3 (297 х 420 мм).
3.4. Бланки правовых актов мэрии, мэра создаются при подготовке документов в комитете распорядительных документов мэрии. Создание бланков правовых актов мэрии, мэра в других структурных подразделениях мэрии не допускается.
Бланки иных документов создаются при подготовке документа исполнителем в соответствующем структурном подразделении мэрии.
Бланки резолюций создаются при оформлении резолюций.