Действующий

О Регламенте мэрии города Новосибирска (с изменениями на 28 октября 2024 года)

11. Порядок организации работы с обращениями граждан



11.1. Общие положения

11.1.1. Организацию и координацию работы по рассмотрению обращений и личному приему граждан в мэрии осуществляет управление по работе с обращениями мэрии, в администрациях - организационно-контрольные отделы, отдел общественной приемной.

11.1.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в мэрию, осуществляется управлением по работе с обращениями мэрии.

11.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

11.2.1. Письменные обращения граждан поступают в управление по работе с обращениями мэрии в ходе личного приема граждан специалистами управления по работе с обращениями мэрии, посредством почтовой связи, электрической связью (факс), через почтовый ящик, установленный на здании мэрии, по информационным системам общего пользования.

11.2.2. Письменные обращения граждан, поступившие в мэрию, подлежат обязательному рассмотрению.

11.2.3. Руководители структурных подразделений мэрии несут персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

11.2.4. Прием и первичную обработку поступивших в мэрию письменных обращений граждан осуществляет управление по работе с обращениями мэрии.

11.2.5. При получении письменных обращений граждан проверяются установленные  Федеральным  от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) требования к письменному обращению, наличие указанных автором вложений и приложений.


11.3. Регистрация письменных обращений граждан

11.3.1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление по работе с обращениями мэрии и другие структурные подразделения мэрии в СЭД.

11.3.2. При регистрации письменных обращений граждан определяется их тематическая принадлежность, начальником управления по работе с обращениями мэрии устанавливается компетенция поставленных в обращении вопросов.

Зарегистрированное письменное обращение гражданина передается:

мэру;

первым заместителям мэра;

заместителям мэра;

руководителям структурных подразделений мэрии;

руководителям муниципальных организаций (при необходимости).

11.3.3. В СЭД проверяется наличие письменных обращений гражданина в течение текущего года и повторность обращения.

11.3.4. При регистрации письменного обращения гражданина в СЭД заполняется регистрационная , в которую заносится информация о поступившем обращении:

дата поступления обращения;

повторность обращения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина. При регистрации коллективных письменных обращений граждан в регистрационную карточку заносится первая фамилия в списке авторов письма или лица, уполномоченного на получение ответа;

категория (социальная и льготная);

почтовый адрес или адрес электронной почты;

тема обращения;

суть обращения;

должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения.

11.3.5. При поступлении письменного обращения гражданина из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Новосибирской области, Совета депутатов города Новосибирска, иных государственных органов в регистрационной карточке ставится отметка с указанием органа, направившего обращение.